Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития)

Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития)

Юургу

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития)"




Автор работы: Ксения
Страниц: 47 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Согласно Положению о раскрытии информации годовой отчёт РБР (Русский Банк Развития) уступает отчёту РФБ (Рйффайзен Банка) в том не имеет положения акционерного общества в отрасли и приоритетного направления

деятельности акционерного общества. В тоже время оба годовых отчёта не имеют таких пунктов как критерия определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа акционерного общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа, всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года, что понижает их имиджевый уровень. В результате этого критерия паблицитный капитал больше у годового отчёта РФБ.

Содержание работы

Введение

Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка

1.1 Определение PR текста, имиджа и годового отчёта

1.2 Годовой отчет как конкурентное преимущество банка

Годовые отчёты «Райффайзен

Банка» и «Русского Банка Развития»

заключение

приложения

2.1 Программа исследования

1.2 Анализ годовых отчётов

Использованная литература

  1. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR: учебное пособие/ М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн - Альпина, 2003.- 240с.
  2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Тандем, 1997.- 256с.
  3. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций: Петербургское Востоковедение, 2000.- 288с.
  4. Настольная энциклопедия Public Relations: учебное пособие/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша - Альпина Паблишер, 2003.- 240с.
  5. Шепель В.М. Имиджелогия: как нравиться людям: Народное образование, 2002.- 576с.
  6. Свинарь Т. Годовой отчет: как повысить ценность компании? Connect мир связи. 2005. - февраль
  7. Рубис И. Креатив в отчётном формате Marketing Media Review. 2007.- 26 июля
  8. http://www.yuga.ru/articles/economy/?id=4835
  9. http://www.rbr.ru/ru/about/report/report2006/
  10. http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/annualreport


Другие похожие работы