Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Рекламные коммуникации в современной России

Рекламные коммуникации в современной России

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Рекламные коммуникации в современной России"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Реклама и ее функции

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...

1. Реклама и ее функции………………………………….………………..

2. Основные элементы рекламной коммуникации………………………

3. Особенности рекламной коммуникации……………………………….

4. Роль рекламы в современном обществе……………………………….

Заключение………………………………………………………………….

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
  2. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М.2006. – 287 с.
  3. Костина Л. В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. - М., 2006. – 425 с.
  4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 346 с.
  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.–364 с.
  6. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. – М., 2007. – 331 с.
  7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 337 с.
  8. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. – 268 с.
  9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009. – 300 с.
  10. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.- М., 2007.- 270 с.


Другие похожие работы