Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR-деятельность в системе антикризисного управления компании

PR-деятельность в системе антикризисного управления компании

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR-деятельность в системе антикризисного управления компании "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Взаимосвязь корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций в максимальной степени обнаруживает себя тогда, когда компания оказывается в кризисной ситуации.

В отличие от проблемной ситуации, для преодоления которой необходимо скорректировать тактику, для выхода из кризиса компании чаще всего приходится применять особую стратегию, поскольку ни один из ранее опробованных алгоритмов не дает нужного результата, в то время как возникает серьезная угроза базовым ценностям и целям.

Чрезвычайные происшествия, вызванные сбоями в деятельности компании или форс-мажорными обстоятельствами, автоматически становятся для СМИ информационными поводами и порождают серию негативных публикаций, которые могут нанести существенный урон репутации. Например, гибель ребенка из-за падения подъемного крана на жилой дом, загрязнение окружающей среды из-за утечки хлора, уличение крупного чина в коррупции, резкое падение акций компании на бирже, паводковое затопление большой территории — любое из этих событий может в одночасье привести компанию к экономическому краху.

Умение действовать в кризисных ситуациях, выводя из них компанию с наименьшими потерями (а в отдельных ситуациях и поворачивать неблагоприятные события в свою пользу) – очень ценное качество PR-специалиста, делающее вопрос изучения антикризисного пиара чрезвычайно актуальным. В данной курсовой работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты антикризисного PR, а также практическая ситуация его применения на примере кризиса компании Pepsico 1993 года.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3

Глава I. Антикризисный пиар как средство преодоления неблагоприятных ситуаций в жизни компании

1.1. Типология кризисных ситуаций ………………………………... 4

1.2. Определение, сфера применения и инструменты антикризисного

пиара ………………………………………………………………. 6

1.3. Правила и стратегии, применяемые в антикризисном

пиаре ………………………………………………………….…… 10

Глава II. Практическое применение антикризисного пиара на примере компании Pepsico (“Syringe crisis”, 1993)

2.1. Возникновение кризиса …………………………………………..12

2.2. Меры устранения кризиса ………………………………………. 13

2.3. Итоги проведенной кампании …………………………………… 17

Заключение …………………………………………………………………….. 20

Список используемой литературы …………………………………………… 21

Использованная литература

  1. Argenti P. Strategic Corporate Communication. – New Delhi: Hill Publishig Company Limited, 2007.
  2. Green P. S. Winning PR tactics. – L., 1994.
  3. White J., Mazur L. Strategic communications management. Making public relations work. – Wokingham etc., 1995.
  4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.
  5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественность. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007.
  6. Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.
  7. Ольшевский А.С. Антикризисный pr и консалтинг. – СПб.: Питер, 2005
  8. Интернет-издания:
  9. History Lesson Part II: Diet Pepsi. Электронная статья
  10. http://crisispublicrelations.blogspot.com/2006/03/history-lesson-part-ii-diet-pepsi-in.html
  11. Pepsi: дело об отравленных шприцах. Электронная статья.
  12. http://www.elitarium.ru/2004/10/01/pepsi_delo_ob_otravlennykh_shpricakh.html
  13. The Pepsi Challenge: managing a crisis - product tampering case at Pepsi Cola General Bottlers Inc. Pepsi Cola Bottling Co. Электронная статья
  14. http://findarticles.com/p/articles/mi_m3289/is_n3_v163/ai_15312359/?tag=content;col1
  15. Антикризисный PR. Электронная статья.
  16. http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_2.html
  17. PR в период кризиса, кризисный пиар. Электронная статья.
  18. http://www.btpr.ru/articles/11


Другие похожие работы