Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

БелГУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тема изучения интернет рекламы и ее эффективности в настоящий момент является невероятно актуальной, потому что с развитием межнациональных интеграционных процессов в современной экономике интернет начал играть роль торговой площадки и связующего звена между компаниями по всему миру.

Целью курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет и изучение их эффективности. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. На сегодняшнем этапе развития экономики значимость изучения темы интернета и рекламы в частности сложно переоценить: сегодня каждая компания, стремящаяся к развитию, использует интернет ресурс, даже если уже известна и уважаема в обществе и имеет значительную долю на рынке.

Содержание работы

Введение с.1

Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика

1.1. Определение современного понятия интернет c.3

1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6

1.3. Web страница как рекламный элемент c.8

Глава 2. Виды рекламы в Интернете

2.1. Поисковая система и реклама c.13

2.2. Рассылка сообщений c.14

2.3. Банерная реклама c.16

Глава 3. Оценка эффективности рекламы

3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20

3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21

Заключение с.32

Список литературы с.34

Использованная литература

  1. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.
  2. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
  3. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
  4. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
  5. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"
  6. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.
  7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.
  8. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.
  9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.
  10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.
  11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.
  12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.
  13. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - N4.
  14. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
  15. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.
  16. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9
  17. http://www.reklama.ru
  18. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
  19. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.
  20. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
  21. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.
  22. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
  23. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.
  24. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.
  25. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
  26. Интернет ресурсы:
  27. http://www.promo.ru – TimPromotion.
  28. http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing.
  29. http://www.infoart.ru - информационный сервер.
  30. http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер.
  31. http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.
  32. http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
  33. http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink.
  34. http://www.kazan.ru/maxim/ - Реклама в Интернет.
  35. http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия.
  36. http://www.inter.net.ru - Журнал Internet.
  37. http://www.antula.ru/
  38. http://www.aup.ru/books/m80/
  39. http://www.i2r.ru/
  40. http://www.megaceo.ru/
  41. http://www.perspektiva.org
  42. http://www.pnzweb.ru
  43. http://www.orweb.ru/
  44. http://www.xap.ru
  45. http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
  46. http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
  47. http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
  48. http://www.seo-buster.ru/article/index7.html
  49. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
  50. http://www.webstudy.ru/lib/txt7/
  51. http://www.4p.ru/index.php?page=2893
  52. http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0


Другие похожие работы