Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Эффективность социальной рекламы

Эффективность социальной рекламы

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Эффективность социальной рекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Роль рекламы как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, признана во всем мире. Наиболее известную трактовку данному понятию дает классик маркетинга Филип Котлер: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

В современном толковании чаще всего под понятием «реклама» подразумевается реклама коммерческая. Однако наряду с коммерческой рекламой в постсоветской России появляется совершенно новый для нашей страны вид рекламы — социальная реклама. Имеется в виду социальная реклама в той форме, в которой она на протяжении столетия существовала в развитых странах. Таким образом, социальная реклама 90-х гг. XX в. становится отправной точкой в истории развития современной соцрекламы в России.

Все современные виды деятельности, связанные с интеллектуальным трудом, характеризуются постоянно возрастающим уровнем сложности. Действительно, развивается наука и техника, взрослеют и становятся более прагматичными люди, увеличивается поток информации, обрушивающейся на общество. Все это предопределяет необходимость разработки качественных механизмов оценки эффективности практически любой сферы деятельности, каждого конкретного акта, который направлен на изменение в свою пользу той или иной ситуации.

Особое место в сферах деятельности, которые требуют оценки эффективности, занимают связи с общественностью и реклама. В настоящее время написано значительное количество книг о том, как можно оценивать эффективность рекламной или PR-деятельности. Однако авторы, разрабатывая, описывая и обобщая механизмы оценки эффективности, останавливаются преимущественно на коммерческой сфере, и в меньшей степени – сфере политической.

Однако помимо экономики и политики – есть еще сфера социальная, которая тесно переплетается со сферой духовного воспроизводства. И вот тут – с точки зрения оценки эффективности рекламного или PR-воздействий – имеются существенные пробелы. Все дело в том, что оценки эффективности социального информирования, направленного на общество – практически не проводился.

Социальной рекламы сейчас стало очень много, это бесспорный факт. Социальная реклама есть на улицах города, в метро, на радио, иногда даже на телевидении. Однако основная проблема заключается в том, что социальная реклама представляет собой информационный блок, который – просто есть. Он есть в реале, но это не значит, что социальная реклама достигает своих целей.

Содержание работы

Содержание

Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3

I. Теоретические основы рекламы в современном мире

Сущность рекламы … … … … … … … … … … … … … … … 5

Понятие социальной рекламы … … … … … … … … … … … 10

II. Социальная реклама как важный инструмент современного

общества

2.1 Становление и развитие социальной рекламы в России … … … 16

2.2. Социальная реклама как инструмент формирования социально ответственного бизнеса … … … … … … … … … … … … … … … … … 19

III. Эффективность социальной рекламы

3.1. Трудности оценки эффективности социальной рекламы … … … 26

3.2. Эффективность социальной рекламы на примере г.Москва … … 30

Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 35

Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …38

Использованная литература

  1. :
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108 – ФЗ «О рекламе»
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»
  4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: Интел Тех (INTEL TECH LTD), 1993г. стр. 80
  5. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2006г. стр.496
  6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2008г. стр. 560
  7. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007г. стр. 632
  8. Крам А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. – М.: Равновесие, 2008г.
  9. Наимушин Л.Д. Основы организации рекламы: Учебник. – М: Внешторгиздат, 1992г. 214стр.
  10. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. – СПб.: Питер, 2007г. стр.303
  11. Спиридонова И.А. Организация рекламной кампании – М.: Высшая школа экономики, 2006г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
  12. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2007г. стр. 656
  13. Титкова Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ДизайнПРО, 2006г. стр.256
  14. Фомичев В.М. Международная торговля: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008 стр. 246
  15. Васильев Г.А. , Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. –М.:ЮНИТИ, 2007 стр.719
  16. Дитхль Ервин, Хермин Ханс Практический маркетинг перевод с нем. А.М. Макарова, И.С. Минко: Учебное пособие – М. Высшая школа, 1995г стр.255.
  17. Исаенко Е.В., Васильев Г.А.. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2006г. стр.252
  18. Рисов П.Д., Смолева А.А. Экономика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2009 стр.307
  19. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Учебник. - СПб.: «Вильямс», 2008г. стр.784
  20. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005г. стр. 240
  21. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К. Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007г. стр. 364
  22. Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. - М.: Юнити-Дана, 2007, стр.351
  23. Большой энциклопедический словарь / под ред. Котикова П.Д., М.: Олма-Пресс, 2003г. стр.1167
  24. Словарь рыночной экономики / под. ред. Калашникова В.А., М.: ИВЦ Маркетинг, 2006 стр.156
  25. Буйко К.О. Социальная реклама: будущее // Реклама и жизнь. – 2008.-№1
  26. Веселов С.С. Оценка эффективности социальной рекламы. Начало // Рекламные технологии. – 2007. - №4.
  27. Веселов С.С. Оценка эффективности социальной рекламы. Окончание // Рекламные технологии. – 2007. - №5.
  28. Дубин Н. Размышления о социальной рекламе // КомпьюАрт. –2008. - №8
  29. Игнатенко А.И. Задача социальной рекламы// ЛегПромБизнес. – 2008. – 27 июня.
  30. Краснова В.А. Чудо социальной рекламы // Эксперт. – 2007. - №10
  31. Оленьков Д. Эффективность социальной рекламы/ // Маркетинговое консультирование. –2007. - №3.
  32. Оспанова Н.Ю. Оценка эффективности социальной рекламы // Маркетинг товаров и услуг. – 2007. - №3.
  33. Перлина О. Как оценить эффективность социальной рекламы // Дайджест – Директор. – 2008. - №9
  34. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2009. - №10.
  35. Седова И.Ю. Щедрая душа- это по-нашему! Российский рынок шоколадных изделий // Russian Food Market/ - 2008. - №1.
  36. Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. – 2008. - № 3.


Другие похожие работы