Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Формирование корпоративной философии и культуры средствами PR

Формирование корпоративной философии и культуры средствами PR

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Формирование корпоративной философии и культуры средствами PR"




Автор работы: Юлия
Страниц: 78 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятия.

Актуальность темы данного исследования обусловлена несколькими обстоятельствами:

- во-первых, современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;

- во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению конкурентоспособности;

- в-третьих, корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.

Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией.

Разработка проблемы корпоративной культуры непосредственно связана с развитием теории организации и научного менеджмента в трудах Ф.У. Тейлора, А, Файоля и др. Развитие теории организации и зарождение теории корпоративной культуры связано с именами Ч. Перроу, П. Лоуренса и Дж. Лорша. Непосредственным изучением разных аспектов деловой, организационной и корпоративной культуры занимались такие отечественные и зарубежные исследователи как А.Н. Занковский, А.С. Сухоруков, А. Травин, Э. Шейн и др. Проблемы конкурентоспособности разных социальных субъектов активно исследуются Т.В. Феоктистовым, А.Ю. Юдановым и др.

В то же время, несмотря на наличие работ по отдельным аспектам выбранной темы, комплексного анализа корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации подхода явно недостаточно.

Объект исследования: корпоративная философия и культура ООО «Атлет». Предмет исследования: роль средств PE в развитии корпоративной философии и культуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Корпоративная культура – понятие, сущность, структура 6

1.2 Характеристика процесса формирования организационной культуры 19

1.3 Особенности диагностики организационной культуры организации 31

ГЛАВА 2.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛЕТ» 40

2.1. Общая характеристика ООО «Атлет» 40

2.2. Анализ существующей корпоративной культуры ООО «Атлет» и её влияния на конкурентоспособность 43

2.3. Рекомендации и по совершенствованию корпоративной культуры в целях усиления конкурентоспособности организации 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Использованная литература

  1. Mayo E. The Human Problems of an Industrial Civilization (Boston: Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1946)
  2. Алексеев А.Н. Человек в системе реальных производственных отношений (опыт экспериментальной социологии)//Новое политическое мышление и процесс демократизации. М.: Наука, 1990
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000
  4. Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. - М.: Академия, 2001
  5. Бадаш Х. З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Бадаш Х. З. - Ижевск: Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2006
  6. Барнард Ч. // Ридер по курсу «Теория и социология организаций». Составители Щербина В.В., Фадеева М.Л. М.: ГУ- ВШЭ, ф-т менеджмента, 2000
  7. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. М.: Наука, 1988
  8. Борисенок А.Л. Понятие организационной культуры как аналог корпоративной культуры // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. - 2006. - № 24
  9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского/ К. Боумэн. – М: Юнити, 2007
  10. Веснин В. Р. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Веснин В. Р. - М.: МГИУ, 2007
  11. Виханский О. И. Стратегическое управление [Текст] / О. И. Виханский - М.: Юнити, 2005
  12. Гастев А.К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда.– М.: Экономика, 1972
  13. Гончарова Н.Е. Организационная культура. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2007
  14. Грошев И.В., Королева О.В., Загузова Т.А. Взаимосвязь стиля руководства, процессов принятия управленческих решений, организационного климата и организационной культуры в системе предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. - Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 10
  15. Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные клики: определение культур. // В кн.: Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / Под общ. ред. Д. Биллсберри. — М., МИМ Линк, 1999
  16. Едигарева Ю.Г. Вопросы организационной культуры в конфликтах между старыми сотрудниками и «новичками» / Ю.Г. Едигарева // Поведенческий менеджмент в организациях: материалы Всерос. науч.-метод. конф. Пенза: АННОО «Приволжский Дом знаний». 2009
  17. Замедлина Е.А. Организационная культура. – М.: РИОР, 2009
  18. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А. Организационная культура. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009
  19. Информация сайта: http://www.zebrafitness.ru
  20. Колобова Е.А., Пирогов В.И., Мукушев Г.Р., Волкова Л.В. Корпоративная культура как метод управления. – Новосибирск, ИЭОПП СО РАН, 2007
  21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2004
  22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002
  23. Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологические описания: Учеб. пособие. – Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2003
  24. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002
  25. Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. – 2009. - №33
  26. Олдхэм Дж. М., Моррис Л.Б. Автопортрет вашей личности: Как лучше узнать самого себя М.: Вече, АСТ, 1996
  27. Ольшанский В. Назначение свидания // Знание –сила, 1968, №3
  28. Организационная культура: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  29. Организационное поведение / Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб: Питер, 2007
  30. Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1984
  31. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социально-экономических систем // Американская социологическая мысль.- М.,1996
  32. Парсонс Т. Системы современных обществ. М., 1997
  33. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки. – М.: Вильямс, 2005
  34. По данным www.public.ru
  35. Пригожин А.И. Современная социология организаций.- М.: Интерпракс, 1995
  36. Родин О.А. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент, № 7, 1998
  37. Родин О.А. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент № 7, 1998
  38. Романишин Л.Л. Система процессов организации и управление ими//Вопросы управления предприятием, 2003, № 1
  39. Саймон Г., Смитсбург Д., Томпсон В. Менеджмент в организации. М.: Экономика, 1995
  40. Скловец В.Д. Развитие корпоративной культуры, ориентированной на обмен знаниями//Социальная политика и социальное партнерство, №8, 2009
  41. Соловьева В.С. Целевая ориентация – веление времени // ЭКО, 1986, № 11
  42. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2003
  43. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001
  44. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006
  45. Туринова Л. Культура ведения бизнеса: культурологический анализ категории «организационная культура» // Вопросы культурологии. - 2008. - № 10
  46. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
  47. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2008
  48. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Информтехника, Редакция журнала "Оборонная техника", 2006
  49. Шакурова А.В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 4
  50. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002
  51. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. - М: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997
  52. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002
  53. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: Юнити-Дана, 2009


Другие похожие работы