Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Лексика рекламы и аргументации в рекламе

Лексика рекламы и аргументации в рекламе

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Лексика рекламы и аргументации в рекламе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами, синтаксис рекламы способны повлиять на выбор потребителя и в конечном итоге способствовать продвижению продукта/услуги на рынке.

Цель данной курсовой работы – изучение лексики рекламы и применяемых в ней аргументаций.

Объект исследования – реклама.

Предмет исследования – рекламные аргументации и лексика.

Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля.

Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию и аргументацию по целям. Так же в этой главе приводятся приемы усиления рекламной аргументации.

Методологической основой для написания курсовой работы явились учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

1 СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ……………………………………………………………………4

1.1 Абстрактные и конкретные слова…………………………………….4

1.2 Модальные операторы…………………………………………………5

1.3 Семантические поля……………………………………………………7

2 АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ………………………………………..10

2.1 Логическая аргументация…………………………………………….10

2.2 Эмоциональная аргументация………………………………………..11

2.3 Аргументация по цели воздействия…………………………………13

2.4 Приемы усиления рекламного воздействия…………………………15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.25

Использованная литература

  1. Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
  2. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
  3. Бернетт, Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 738с.
  4. Дмитриева, Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 351с.
  5. Геращенко, Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. – М.: Диаграмма, 2006. – 320с.
  6. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – 7-е изд., - СПб.: Питер, 2009. – 512с
  7. Харитонов, М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. – М.: Речь, 2008. 200с.
  8. Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
  9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. – 255 с.
  10. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.


Другие похожие работы