Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций

Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций"




Автор работы: Юлия
Страниц: 75 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Начиная с 2005 года, интерес к музеям по всему миру неуклонно растет: увеличивается посещаемость, строятся новые здания, открываются экспозиции.

Так в 2005 г. годовая посещаемость Лувра достигла рекордной отметки в 7,3 млн. чел. По опыту предыдущих десятилетий музейный бум приходил в Россию с двух-трех летним запозданием по отношению к Европе. Однако, судя по цифрам, сейчас ситуация развивается иначе. Если взять главные музеи (86 музеев федерального подчинения), то суммарный прирост посещаемости за три года составляет 16 % (данные Министерства культуры). Если же взять все музеи страны, то суммарный прирост посещаемости за три года еще ниже он равен 6 % (данные Росстата). А под «музейным бумом» обычно понимается годовой прирост посещаемости в 20-25 %, что суммарно за три года дало бы стране 60-75 %.

По мнению экспертов, основная проблема лежит в сфере коммуникации в отсутствии взаимопонимания между музеем и обществом, музеем и властью. В частности музей часто не воспринимается как сложный культурный институт. Когда создается новый музей, легко вкладываются десятки миллионов в иностранной валюте в строительство здания. На остальные его элементы сил не тратится вовсе.

С целью адаптации российских музеев к рыночным условиям им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. Меняется структура музеев, появляются новые подразделения, целью которых становится информационная коммуникация. Традиционный музейный язык дополняется новыми значениями: рынок, маркетинг, менеджмент, реклама, ПР.

Налаживание устойчивых связей с постоянными клиентами приобретает первостепенное значение. Сотрудники музеев осознают, что они не могут иметь дело только с посетителями-туристами, но должны иметь постоянных партнеров среди местного населения. Музейная деятельность относится к маркетингу культуры. Музей как учреждение культуры должен учитывать интересы всех активных участников ‑ научных сотрудников музея, попечителей, спонсоров, предпринимателей. Сущность современной музейной деятельности состоит в приобщении к ней новых посетителей.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля объекта 6

1.1. Понятие фирменного стиля и его функции и задачи 6

1.2. Принципы разработки фирменного стиля 11

1.3. Элементы и носители фирменного стиля компании 14

1.4. Этапы разработки фирменного стиля 22

Глава 2. Музейный комплекса «Китеж-град»: о проекте 32

2.1. Культурные особенности территории для музейного комплекса «Китеж-град» 32

2.2. Туристическая отрасль в Нижегородской области 35

2.3. Описание идеи создания музейного комплекса 41

2.4. Особенности развития, продвижения и фирменного стиля современных музеев 44

Глава 3. Разработка фирменного стиля для музейного комплекса «Китеж-град» 52

3.1. Техническое задание (бриф) на разработку фирменного стиля 52

3.2. Варианты элементов фирменного стиля «Китеж-град» 54

3.3. Тестирование элементов фирменного стиля. Формирование бренд-бука 60

Заключение 66

Список литературы 69

Приложение 1. Варианты разработки товарного знака 71

Приложение 2. Образец схемы верстки печатной рекламы 72

Приложение 3. Пример Оформления Бренд-бука 73

Использованная литература

  1. Администрация Воскресенского района Нижегородской области. Официальный сайт. http://admvoskr.nnov.ru/Turism.htm
  2. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Официальный сайт. www.museum.vladimir.ru
  3. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов. //Музей в современной культуре. - Спб,1997 220 с.
  4. Все музеи Владимира, Суздаля, Гусь-Хрустального: Справочник-путеводитель. - Владимир:"Посад", 2003. - 168 с.
  5. Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий. // Музей и современность. - М.,1986 (Сб.науч.тр. НИИ культуры) 180 с.
  6. «Град Китеж» в с.Владимирское». Электронная статья. http://tourismnn.ru/investmentprojects/muzeyno-turistskiecomplexes/gradkitezh
  7. Гроза А. «Град Китеж и озеро Светлояр символы Руси». Журнал «Заповедное братство» № 4 июнь-август 2008
  8. Жукова В. «Фирменный стиль». Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
  9. Интернет-конференция с министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василием Казаковым http://www.niann.ru/?id=352923
  10. Калинина Л.Л, Пролеткин И.В, Шпак М.Е. №Проект "Музейный ресурсный центр".Разработка новых моделей и механизмов развития музея.». - "Справочник руководителя учреждения культуры", №5, с.62-68, 2004 г.
  11. Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
  12. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
  13. Лебедев А. Круглый стол "Почему музейный бум обходит Россию стороной?". М.: 15/12/2009.
  14. «Легенда о граде Китеже оживет». - РИА "Время Н". 23/12/2008. http://vladimirskoe.com/novosti/legenda-o-grade-kitezhe-ozhivet/
  15. Лысикова О.В. «ПР-деятельность в музеях». Электронная статья. http://www.sstu.ru/node/1433
  16. «Нижегородская область станет частью «Золотого кольца России». Электронная статья. http://artisrael.ru/news/974424.html
  17. НТА Приволжье «Сметная стоимость строительства МТК "Город мастеров" в Городце составила почти 92 млн. рублей». 25/12/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=164799
  18. НТА Приволжье «Нижегородское правительство в 2009 году разработает программу развития сельского туризма». 07/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150741
  19. НТА Приволжье «В Нижегородской области выездной туризм в 2009 году сократится на 20% - эксперт». 02/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150484
  20. Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
  21. Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки. -» Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
  22. Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
  23. Уточкина О.В, Пашкова Т.А. «Юсуповский дворец. В энциклопедии «Русский художественный паркет XVIII-начала XX века». - "Паркет-Холл", Москва, 2003 г.
  24. «Фирменный стиль». Электронная статья. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm
  25. Эйриш Т.М. «Историко-художественный музей «Китеж». Журнал «Нижегородский музей». №9-10, 2006


Другие похожие работы