Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков

Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков

МГУ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 83 шт.



Год:2013

Цена всего:1660 рублей

Цена:2660 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

1.1. Характеристика эмоционально-волевой сферы подростков

Подростковый возраст связан с перестройкой всего организма ребенка, обусловленной прежде половым созреванием. Активизация деятельности как половых, так и других желез внутренней секреции вызывает интенсивное физическое и физиологическое развитие.

Ускоряется рост организма, достигая для мальчиков высоких показателей в 13 лет и продолжаясь до 15 - 17 лет. У девочек этот процесс начинается и заканчивается на два года раньше. Укрепляется мышечно-скелетная система, возрастает физическая сила [16,47]. Примечательно несоответствие развития сердца, массы тела и сосудистой системы, которая не позволяет поставлять нужное количество крови к разным участкам тела, в частности к мозгу.

Вес головного мозга приближается к показателям взрослого человека, далее развиваются специфически человеческие участки мозга (лобные, частично височные и теменные), происходит внутриклеточное совершенствования коры головного мозга, обогащаются ассоциационные связи между различными участками мозга. Совершеннее становятся тормозные процессы. Интенсивно развивается вторая сигнальная система. Все это находит свое выражение в умственной активности подростка, росте контрольной деятельности коры больших полушарий по подкорки т.д. [32,91].

Наряду с этим подростки становятся повышенно возбудимыми, их поведение неустойчиво, импульсивно, действия часто безудержные, бесконтрольные, неадекватные стимулам.

Содержание работы

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты воздействия рекламы на эмоционально-волевую сферу личности подростков………………………………………..8 1.1. Характеристика эмоционально-волевой сферы подростков……………8 1.2. Влияние рекламы как предмет научного исследования………..………14 1.3.Особенности влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков……………………………………………………………………….28

1.4. Методы снижения негативного влияния рекламы на эмоционально - волевую сферу подростков…………………………………………………….39 Глава 2. Психолого-педагогическая коррекция влияния рекламы на формирование эмоционально-волевой сферы личности подростков..46 2.1.Исследование влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков……………………………………………………………………….46

2.2. Программа психолого-педагогической коррекции влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков…………………………………57 2.3. Проверка эффективности программы психолого-педагогической коррекции влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков.65 Заключение………………………………………………………………………68 Список литературы……………………………………………………………71 Приложения…………………………………………………………………….79

Использованная литература

  1. Аккумулятор для мозга: Шарон Промислов — Москва, Попурри, 2010 г.- 240 с.
  2. Биологический и искусственный разум. Часть 1. Сознание, мышление и эмоции: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Москва, Либроком, 2011 г.- 184 с.
  3. Биологический и искусственный разум. Часть 2. Модели сознания. Может ли робот любить, страдать и иметь другие эмоции?: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Санкт-Петербург, Либроком, 2011 г.- 296 с.
  4. Выбирай настроение на свое усмотрение. Управлять эмоциями - легко!: Гари Д. Маккей, Дон Динкмейер — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 336 с.
  5. Выражайте свои желания. 365 способов сделать свою мечту реальностью: Эстер и Джерри Хикс — Москва, ИГ "Весь", 2009 г.- 384 с.
  6. Глубокие эмоции. Глубинное исцеление: Энди Берней-Роман — Санкт-Петербург, Будущее Земли, 2007 г.- 320 с.
  7. Гранская Ю.В. Распознавание эмоций по выражению лица: Автореф. дис. ...канд. наук. - СПб., 1998.
  8. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. - М.: Наука, 1980.
  9. Губачев Ю.М., Иовлев Б.В., Карвасарский Б.Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. - Л.: Медицина, 1976.
  10. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. - СПб.: Питер, 2001.
  11. Деструктивные эмоции: Дэниел Гоулман — Санкт-Петербург, Попурри, 2009 г.- 576 с.
  12. Искусство эмоционального баланса: Рой Мартина — Москва, Будущее Земли, 2009 г.- 320 с.
  13. Как избавиться от комплексов в любви, на работе и в жизни: Арианна Хаффингтон — Санкт-Петербург, Попурри, 2010 г.- 304 с.
  14. Лингвистическая теория эмоций: В. И. Шаховский — Санкт-Петербург, Гнозис, 2008 г.- 416 с.
  15. Любовь, эмоции и ваше здоровье. Исцели свое тело, исцелив эмоции: Дэвид Саймон — Москва, София, 2011 г.- 224 с.
  16. Нарушая законы Мерфи: Сюзанна Сегерстром — Санкт-Петербург, Попурри, 2008 г.- 288 с.
  17. Настроение здоровья: С. В. Баранова — Санкт-Петербург, Единение, 2008 г.- 176 с.
  18. От любви до ненависти... и обратно. Книга-тренинг: Марик Хазин — Санкт-Петербург, Твои книги, 2010 г.- 320 с.
  19. Природа личной реальности. Часть 2: Дж. Робертс — Санкт-Петербург, ИГ "Весь", 2008 г.- 416 с.
  20. Психология искусства: Л. С. Выготский — Санкт-Петербург, Лабиринт, 2008 г.- 352 с.
  21. Психология личности (комплект из 2 книг): РайМоскваский Д.Я. — Москва, Бахрах-М, 2008 г.- 1056 с.
  22. Психология телесности между душой и телом: В. П. Зинченко, Т. С. Леви — Москва, АСТ, АСТ Москва, 2007 г.- 736 с.
  23. Психодиагностика личности от А до Я: — Москва, Феникс, 2009 г.- 320 с.
  24. Психология эмоций: Кэррол Э. Изард — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 464 с.
  25. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь: Пол Экман — Москва, Питер, 2010 г.- 336 с.
  26. Российская империя чувств. Подходы к культурной истории эмоций: — Санкт-Петербург, Новое литературное обозрение, 2010 г.- 512 с.
  27. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1979.
  28. Рогачевский Л.А. Эмоции и преступления. - Л., 1987.
  29. Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Учебно-методическое пособие. - Минск, 1999.
  30. Русанова М.Н. Экспериментальное исследование эмоциональных реакций человека. - М., 1979.
  31. Санникова О.П. Эмоциональная регуляция и активность общения // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 124-128.
  32. Свенцицкая Ю.А. Коррекция эмоциональных состояний в русских лечебных заговорах // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. - С. 325-326.
  33. Семененко Е.И. О типе эмоциональной направленности студентов // Актуальные проблемы психологии в свете современных требований общественной практики. - Пермь, 1996. - С. 84-85.
  34. Семенов В.В. Природа межиндивидуальной изменчивости качественных особенностей эмоциональности: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1982.
  35. Семенов В.В. Психогенетические исследования эмоциональности // Вопросы психологии. - 1983. - № 3. - С. 149-153.
  36. Сермягина О.С. Эмоциональные отношения в семье. - М., 1991.
  37. Симонов П.В. Адаптивные функции эмоций // Физиология человека. - 1996. - № 2. - С. 5-9.
  38. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. - М.: Наука, 1975.
  39. Симонов П.В. Метод К.С. Станиславского и физиология эмоций. - М., 1962.
  40. Симонов П.В. Мозговые механизмы эмоций // Журнал высшей нервной деятельности. - 1997. - № 2. - С. 320-328.
  41. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. - М., 1970.
  42. Симонов П.В. Что такое эмоция? - М., 1962.
  43. Симонов П.В. Эмоции и воспитание (вопросы воспитания в свете информационной теории эмоций) // Вопросы философии. - 1981. - № 5. - С. 39-48.
  44. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. - М., 1981.
  45. Смирнов Л.М. Психологический анализ оценки эмоциональности человека: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1980.
  46. Стернина Т.З. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология. - 1988. - № 3. - С. 8-15.
  47. Столин В.В., Голосова Н И. Факторная структура эмоционального отношения человека к человеку // Психологический журнал. - 1982. - № 2.
  48. Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. - М.: Медицина, 1981.
  49. Сырицо Т.Г. Эмоциональность как профессионально-важное качество учителя: Автореф. дис. ...канд. наук. - СПб., 1997.
  50. Тихомиров О.К. Эмоции в структуре мыслительной деятельности // Тезисы докладов к XX международному психологическому конгрессу. - М., 1972. - С. 183-186.
  51. Тихомиров О.К., Клочко В.Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 5. - С. 23-31.
  52. Тищенко С.П. Самооценка младших школьников как эмоциональный фактор их учебной активности // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М.; Одесса, 1986.
  53. Тоом А.И. О восприятии эмоций по лицевой экспрессии // Психологический журнал. - 1981. - № 4. - С. 150-151.
  54. Трунова Н.М. Зависимость регулирующей функции эмоций от оценки результатов деятельности детей дошкольного возраста // Новые исследования в психологии. - 1975. - № 2. - С. 41-43.
  55. Трунова Н.М. Об изучении эмоций у детей // Дошкольное воспитание. - 1970. - № 5. - С. 28-34.
  56. Трусов В.П. Выражение эмоций на лице: по материалам работ Экмана // Вопросы психологии. - 1982. - № 5. - С. 144-147.
  57. Тхостов А.Ш., Колымба И.Г. Эмоции и аффекты: общепсихологический и патопсихологический аспекты // Психологический журнал. - 1998. - № 4. - С. 41-48.
  58. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами: Эстер и Джерри Хикс — Москва, ИГ "Весь", 2008 г.- 320 с.
  59. Усманова Э.З. Мотивационно-эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации // Вопросы психологии. - 1986. - № 4. - С. 131-136.
  60. Федоров Б.М. Эмоции и сердечная деятельность. - М.: Медицина, 1977.
  61. Фетисова Е.В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал. - 1981. - № 2.
  62. Фоминова А.Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся старших классов и условия его преодоления: Автореф. дис. ...канд. наук. - Новгород, - 2000.
  63. Франкенхойзер М. Эмоциональный стресс. - М.: Наука, 1972.
  64. Ханин Ю.Л. Буланова Г.В. Управление эмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С.261-267.
  65. Холмогорова А.В., Гаранян Н.Г. Культура, эмоции и психическое здоровье // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 61-74.
  66. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. - М., 1998.


Другие похожие работы