Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы

Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждой предметной области необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их назначению. Хотя принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.

До недавнего времени основными методами выполнения графических материалов являлись черчение, рисунок, живопись, макетирование и другие виды работ, выполняемых вручную.

Появление высокопроизводительных персональных компьютеров, создание большого количества графических программ различного назначения, в том числе объёмного моделирования, и специализируемых в области ландшафтного проектирования, предложили ландшафтному архитектору новые ранее неизвестные ему возможности.

Не заменяя и не подменяя традиционные методы, компьютеры (компьютерная графика) предоставляют инженеру-дизайнеру районного рекламного агентства новые способы реализации его творческого потенциала.

Целью преддипломной практики является изучить аппаратное и программное обеспечение его деятельности по разработке дизайна рекламных щитов, буклетов и т.д.

Содержание работы

Введение 3

1 Анализ предметной области 4

1.1 Характеристика предприятия 4

1.2 Реклама, рекламные объекты и способы их описания 5

1.3.Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи 6

2.Анализ структуры автоматизированного рабочего места 7

2.1.Анализ стандартного АРМ 7

2.2. Анализ непосредственного АРМ инженера-дизайнера 11

2.3. Требования к ПК 11

3 Организационное обеспечение 14

Заключение 18

Список используемой литературы 19

Использованная литература

  1. Б.Я.Цилькер. Организация ЭВМ и систем. - СПб, 2004, стр.300.
  2. В.Кричевский. Типографика в терминах и образах. – Изд.:Слово, 2005 г., стр.250.
  3. В.Л.Черных. Информационные технологии в лесном хозяйстве. - Йошкар-Ола, 1995, стр.210.
  4. В.Л.Черных. Автоматизированные системы в лесном хозяйстве. - Йошкар-Ола, 2000, стр.200.
  5. И.П.Норенков. Основы автоматизированного проектирования. - Москва, Издательство МГТУ, 2000, стр.350.
  6. О.Яцюк. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. БХВ-Петербург, 2004 г., стр.450.
  7. Панфилов, А.М.Заяц. Архитектура ЭВМ, 2002, стр.300.
  8. С.В.Гуров. Моделирование систем. - Сыктывкар, 2003, стр.400.
  9. Т.П.Барановская, В.И.Лойко. - Архитектура компьютерных систем и сетей. - Москва, 2003, стр.300.


Другие похожие работы