Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Референтский анализ уровня гостиничного сервиса

Референтский анализ уровня гостиничного сервиса

Москва, РГУТИС

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Референтский анализ уровня гостиничного сервиса"




Автор работы: diplomprofi2007
Страниц: 117 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:

- умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;

- подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений;

- умение составлять сводные документы на основе справок и докла-дов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;

- умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов.

Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извле-кать информацию из различных источников, обобщать и систематизиро-вать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.

Содержание работы

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5

1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5

1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11

1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21

1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29

1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и

содержанию гостиниц…………………………………………...31

1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45

Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...63

2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….63

(год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)

2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......64

2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75

2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..83

( распорядок для персонала)

2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106

Заключение…………………………………………………………......111

Список литературы…………………………………………………….115

Приложения………………………………………………………….....118

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 463с.
  2. Бабич С.А. Международный гостиничный бизнес. - М.: Науч. кн., 2001.- 473 с.
  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 238 с.
  4. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 352 с.
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
  7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. – 448 с.
  8. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чуд-новского. – М.: ЭКМО, 1998. – 346 с.
  9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Метод. мат-лы. - Вып.3. - М.: Ассоциация «Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса», 1997. – 362 с.
  10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Набушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
  11. Зубков А.В., Чибисон С.И. Гостиницы Москвы. – М.: Внешторгиздат, 1985. – 160 с.
  12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. - М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 293 с.
  13. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное посо-бие. – М.: Университетская книга, 2003.- 608с.
  14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Ту-ризм.: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с.
  15. Кузь Н.В. Гостиницы // СЭС . - 2003. - № 3.- С.14-17.
  16. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Пер. с нем. - Ростов-на-Дону, 2001. – 276 с.
  17. Линн Ван Д. Гостиничный бизнес. – М.: Издательство «Феникс», 2001. – 416 с.
  18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 298 с.
  19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям сервиса (230000); С. Медлик, Х. Ин-грам; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-239 с.
  20. Нестерчук М. Коротко о главном.// Отель. – 2004. - № 5.
  21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.– 278 с.
  22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: Эконо-мика, 2000. – 207с.
  23. Парпара О. Мы руководствовались интересами потребителей - интервью с Маргаритой Немоляевой.// Отель. - 2003. - № 10.
  24. Прохоров Д.И. «Умная» гостиница: миф или реальность». // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – № 4. – 2004. – С.14.
  25. Семенов В.С. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие- М.: Стройиздат.1985. - 320с.
  26. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 398 с.
  27. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.-144 с.
  28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие.- М.:Альфа – М- ИНФРА- М, 2007. – 304с.
  29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003 – 224 с.
  30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юрист, 2001. – 222 с.
  31. Соколик О. Безопасность в гостиницах залог успеха.// Пять звезд. – 2004.-№ 3.
  32. Тимохина Т.Л.Организация административно – хозяйственной службы гостиницы:учебное пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА- М,2008.- 256с.
  33. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслужива-ния: Сборник должностных инструкций. – М.: Издательство «Дин-пресс», 2003. – 160 с.
  34. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 607 с.
  35. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000 – 283 с.
  36. Хайдаков Р.В. «Ключ от номера, где деньги лежат» // Турбизнес. – № 6. – 2003. – С.28.
  37. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М., 2001. – 261 с.


Другие похожие работы