Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна

Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна"




Автор работы: Жукова О.А.
Страниц: 75 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Кинематограф создал свой универсальный язык. Для полноценного чтения кинематографического текста зрителю необходимо легко ориентироваться в его структуре, следя за действием, разворачивающимся на экране. Кинополотно состоит из отдельных кадров, которые объединяют в себя кинофильм, создавая целостную картину, за счет выработки специфического монтажного кода, сложившегося примерно в 1908-1915 года1. Монтаж обеспечивает легкость и автоматизм чтения киноязыка. Принципиальная способность телевидения к монтированию изображения и есть одно из главных обстоятельств, сближающих его с кинематографом. Различие состоит в методе, в способе монтажа. Если в кино непрерывность потока изображений на экране обусловлена тем, что кинопленку можно разрезать и склеивать, то в телевидении одно изображение непрерывно следует за другим благодаря тому, что в студии работают одновременно несколько камер, включаемых в эфир последовательно.

Кино приспособлено к запечатлению и раскрытию физической реальности. Кино приспособлено и для исследования жизни.

Любой кинотекст является сложной структурой, которая состоит из нескольких текстов. Данные тексты могут читаться в отдельности, а также в совокупности для понимания кинокартины и заложенного в ней режиссером смысла в целом. Чтение кинематографического пространства основывается на трех типах кадров:

1 тип - ситуационный кадр или объективный план. Это общий план

того пространства, в котором разворачивается действие. Данный кадр дает зрителю общее представление пространства действия, он является главным зрительским путеводителем2.

2 тип - кадр смотрящего персонажа. Это крупный план лица

персонажа, взгляд которого направлен во внекадровое пространство (а

также прямо в камеру).

3 тип - кадр видения персонажа со стороны.

Взаимосвязь данных кадров имеет особое для всей структуры фильма значение, поскольку создает трехмерный объем действия и обратимость субъектов зрения. На этом основан важный для «полноценного» переживания фильма эффект двойной идентификации: «первичной идентификации», когда зритель ассоциируется со взглядом персонажа и как бы занимает его место, и «вторичной идентификации», когда зритель идентифицирует себя с персонажем извне.

Именно синхронизация составляет основу кинотекста - текст может выступать как единое целое, не членящееся на отдельные самостоятельные знаки, обладающие значением, но при этом нечленимый на знаки текст может разлагаться на отдельные компоненты - «фигуры».

Таким образом, зритель погружается в глубину кадра или последовательного ряда кадров, он то растворяется в образах экрана, то отдается своим собственным грезам. Вместе, оба переплетающихся друг с другом состояния образуют единый поток сознания. Поток сознания в какой-то мере схож с «потоком жизни» - то есть с тем, что наиболее родственно выразительным средствам кино. Поэтому фильмы, изображающие жизнь в ее движении, с наибольшей вероятностью способны вызвать у зрителя мечтания двух наравлений3.

Данный аспект является важным в изучении кинотекста и, вслед за ним, существования в нем «продакт плэйсмент», поскольку кинофильмы имеют воздействие на зрителей такими путями, которые недоступны другим видам художественного творчества. При чтении кинотекста зритель сливается с теми образами, которые он видит на экране, погружается в них. Кинематограф запечатлевает физическую реальность, зритель же невольно реагирует на экранные образы так, как реагировал бы в повседневной жизни на те материальные явления, которые воспроизведены на экране.

Содержание работы

Введение 3

Глава I. Теоретическое изучение скрытой рекламы как социально-психологического массового явления 6

§ 1. Психологическая составляющая и преимущества скрытой рекламы 6

§ 2. Морально-нравственный аспект.

Анализ недостатков скрытой рекламы в России и за рубежом 26

§ 3. Механизм, типы и способы размещения скрытой рекламы на примерах западных и российских фильмов 38

Глава II. Особенности развития и восприятия скрытой рекламы

в России и за рубежом 48

§ 1. История возникновения и развитие скрытой рекламы в мире 48

§ 2. Особенности развития скрытой рекламы в российском

кинематографе 58

Заключение ... 71

Список использованных источников и литературы 74

Использованная литература

  1. и литературы
  2. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 ФЗ.
  3. Аренс В., Бове К. Современная реклама. М.: Довгань, 2000. 704 с.
  4. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1999. 517 с.
  5. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968 328 с.
  6. Барт Р. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2004. 784 с.
  7. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995. 704 с.
  8. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1995. 168 с.
  9. Бодрийяр Ж. Соблазн. М.: Ad Marginem, 2000. 319 c.
  10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. Спб.: Бизнес-пресса, 2007. 408 с.
  11. Гройс Б. Экранизация философии // Искусство кино. 2001. №12.
  12. Дмитриева Н. Изображение и слово. М.: Искусство, 1962. С. 6-12.
  13. Киселева П.А. Product Placement по-русски. М.: Вершина, 2008. 152 с.
  14. Кубелка П. Слух (звук) посредник движения // Искусство кино. 2002. Вып.2.С.140-141.
  15. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. С.3.
  16. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. Спб: Питер, 2002. С. 121.
  17. Лотман Ю.М. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту. 1977. Вып. 411. С.140.
  18. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. М.: Гнозис Прогресс, 1992. 270 с.
  19. Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М.: Искусство, 1987. Вып.7.С.169.
  20. Плахов А. Западный экран: разрушение личности. М. 1985.
  21. Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах. М.: Эт Сеттера Паблишинг, 2004. 320 с.
  22. Тарковский А. Запечатленное время // Искусство кино. 2001. - №12.
  23. Ученова В.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 336 с.
  24. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2007. 560 с.
  25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб: Питер, 2003. 377 с.
  26. Чалдини Р. Психология влияния. Спб.: Питер, 2003. 286 с.
  27. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Ростов-на-Дону: Издательский Центр МарТ, 2004. 319 с.
  28. Ямпольский М.Б. Диалог и структура кинематографического пространства // Труды по знаковым системам. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту. 1984. Вып. 641. С. 122.
  29. Product Placement в средствах массовой информации / Под.ред. Мэри-Лу Галисиан. М.: Эт Сеттера Паблишинг, 2004. 340 с.
  30. Samuel Turcotte. The Feature Film Product Placement Industry. The University of Texas, Austin, 1995. http://advertising.utexas.edu/research/papers/Turcotte/bibliography.html
  31. www.product-placement.ru
  32. www.productplacement.nm.ru
  33. www.proreklamy.ru


Другие похожие работы