Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Служба по связям с общественностью в малом бизнесе

Служба по связям с общественностью в малом бизнесе

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Служба по связям с общественностью в малом бизнесе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Связи с общественностью должны способствовать позитивному развитию общества, формированию гармоничных отношений между компанией и общественностью. К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, ответственности перед обществом и законом.

Последнее время все больше компаний в основу своего развития кладут принципы устойчивого развития бизнеса, целью которого является «удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» . Успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него. Роль малого бизнеса в экономике каждой страны чрезвычайно высока.

Бизнес оказывает большое влияние на общественную и политическую жизнь государства, но и деятельность самой компании зависит как от властных структур, так и от всего социума. Поэтому вопрос построения коммуникаций с общественностью и активное участие в жизни общества (во многом посредством социальных инициатив) имеет огромное значение для каждой компании.

Модель построения связей с общественностью отечественного бизнеса не отстает от общемировых тенденций и российские корпорации активно включаются в процесс социальной ответственности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 4

ГЛАВА II. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЕЁ СТРУКТУРА 6

ГЛАВА III. МЕСТО СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СТРУКТУРЕ КОМПАНИИ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-Бук, 2008.
  3. Курт Р., Хачатурян А. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. – М.: ЛКИ, 2008.
  4. Соловьев, А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
  5. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью. / Р.Ю. Почекаев. – 2007.
  6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.: Центр, 2008.
  7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Сухотерин. М., 2007.
  8. Толкачев А.Н Организуя PR своего бизнеса. – М.: Эксмо, 2008.
  9. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
  10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2007.


Другие похожие работы