Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Деятельность креативного отдела рекламного агенства

Деятельность креативного отдела рекламного агенства

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Деятельность креативного отдела рекламного агенства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономические действия индивида протекают не в изолированном пространстве, а в определенном социуме. И поэтому имеет большое значение, как общество будет реагировать на них. Таким образом, сделки, приемлемые и приносящие доход в одном месте, необязательно окажутся целесообразными даже при сходных условиях в другом. Примером тому могут служить ограничения, налагаемые на экономическое поведение человека различными религиозными культами.

Чтобы избежать согласования множества внешних факторов, влияющих на успех и на саму возможность принятия того или иного решения, в рамках экономического и социального порядков вырабатываются схемы или алгоритмы поведения, являющегося при данных условиях наиболее эффективным. Эти схемы и алгоритмы, или матрицы поведения индивидов, есть не что иное, как институты.

Особенность российской экономики состоит в том, что в ней происходят радикальные институциональные изменения в системе политических, правовых, экономических и социальных отношений. Для анализа транзитивных экономик методология нституциональной теории приобретает особое значение.

Сегодня стало абсолютно очевидным, что важнейшим условием трансформационных изменений является соблюдение институциональных требований в их осуществлении, что только создание и развитие соответствующей институциональной базы означает действительное разрушение командной и формирование рыночной экономики. Это означает, что в системе эффективных рыночных институтов и институтов гражданского общества, заложен огромный трансформационный потенциал, который не только стимулирует экономическое развитие, но и выполняет системообразующие функции, придавая экономической системе ее качественную определенность.

Изучению институциональных факторов экономического развития посвящены многие работы как зарубежных, так и отечественных экономистов. В их работах анализируются особенности формирования институтов в переходных экономиках, издержки институциональных преобразований, изложены позиции по проблемам становления новой институциональной структуры.

Вопросы институциональной экономики и функций институтов рассматривались в работах В.В.Дементьева, А.Е.Шаститко, Д.Норта, С.И.Архиереева, С.Г.Кирдиной, Р.И.Капелюшникова и др. В институциональной теории появляется новая терминология, отражающая процесс развития этого направления экономической мысли.

Целью настоящей работы является изучение институтов и их функций в современной экономике.

Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:

 раскрыть категорию «институт»;

 определить основные направления институционализма как научного течения в экономической теории;

 провести классификацию функций институтов в экономике и дать им характеристику;

 охарактеризовать роль институтов в переходной экономике России.

Объектом исследования являются институты в экономике. Предмет исследования функции институтов в экономике.

Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Институциональная теория в экономике 4

1.1. Основные идеи институционализма 5

1.2. Понятие института в экономике 7

2. Функционирование институтов в экономике 13

2.1. Основные функции институтов в экономике 13

2.2. Институциональная среда российской экономики 17

Заключение 23

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Вольчик В.В. Курс лекций по институциональной экономике Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2000
  2. Кирдина С. Институциональная структура современной России: эволюционная модернизация //Вопросы экономики.- 2004.- №10.
  3. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. 2 изд.- Н-К, 2001.
  4. Красильников О.Ю. Институциональная карта и координаты экономического развития России / В кн.. Экономический рост и вектор развития современной России / Под ред.К.А.Хубиева. М.: ТЕИС. 2004.
  5. Неоинституциональная экономическая теория: Учебное пособие /Под ред.В.В. Разумова. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005.
  6. Норт Д. Институты и экономический рост: историческое введение // Тезис. Т.1. Вып.2. М., 1993.
  7. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997
  8. Норт Д. Пять тезисов об институциональных изменениях // Квартальный бюллетень клуба экономистов. 2000. Вып. 4. C. 8.
  9. Панорама экономической мысли XX столетия. Под ред. Д. Гринуэя, М. Блини и И. Стюарта. СПб.: Экономическая школа, 2002.
  10. Перепелица Г.В. Формирование институциональной среды в российской экономике : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Казань, 2006
  11. Тамбовцев В. Институциональная динамика в переходной экономике // Вопросы экономики. 1998. №5.
  12. Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. М., 2003


Другие похожие работы