Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Корпоративные медиа: современное состояние и перспективы

Корпоративные медиа: современное состояние и перспективы

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Корпоративные медиа: современное состояние и перспективы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Если PR-материал должен дойти до небольшой группы общественности, имеющей свои узкие специфические интересы, то большая часть СМИ может оказаться для этого непригодной. Поэтому многие компании создают частные корпоративные медиа.

Сегодня все более возрастает их роль в системе массовых коммуникаций. Причем по доверию со стороны читателя лидируют корпоративные издания, ориентированные на коллектив. Именно из таких изданий черпают работники крупных предприятий необходимую информацию.

Бизнес активно использует в своих целях различные направления PR. Одно из них - «издательский PR», который осуществляется в том числе и в формате корпоративных га¬зет и журналов. В Европе их разовый суммарный тираж превосходит тираж обычных СМИ - наличие собственных изданий стало нормой для большинства западных компаний. В последнее время преимущества этого вида коммуникаций все активнее использу¬ют и российские фирмы.

В последние годы, с развитием производственных и торго¬вых компаний, все большее внимание их руководители начи¬нают уделять не только партнерам и потребителям, но и внутренней среде. На первый план выходит задача налаживания оперативного информационного обмена между раз¬личными подразделениями или филиалами компаний. Реше¬ние этой задачи, как правило, возлагается на внутрикорпоративные медиа.

Корпоративные медиа превращаются в издания, кото¬рые приобретают вес и функции, достойные того, чтобы об¬ратить на них пристальное внимание.

Цель исследования состоит в определении типологических особенно-стей корпоративных медиа, изучении их современного состояния и перспектив развития.

Цель и предмет исследования определяют задачи, решаемые работе:

- Охарактеризовать современное состояние, условия и факторы развития корпоративной прес¬сы;

- Выделить целевые задачи корпоративных печатных медиа;

- Определить и проанализировать особенности корпоративных изданий разных типов;

- Дать прогноз развития корпоративной прессы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………2

1. Корпоративные медиа……………………………………………………………4

1.1. Определение……………………………………..………………………….4

1.2. Цели и функции……………………………………………………………..5

1.3. Классификация………………………………………………………………8

1.4. Краткая характеристика основных видов корпоративных медиа………10

2. Современное состояние и перспективы развития корпоративных медиа…..18

Заключение…………………………………………………………………………23

Список использованных источников……………………………………………..24

Использованная литература

  1. Волкоморов В.А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации/Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. фил. наук. – Екатеринбург, 2008. – 17 с.
  2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/ под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
  3. Корпоративные СМИ: роль первого плана//Альманах «Корпоративные СМИ». – 2009. – ненумер. выпуск. – С. 11-13.
  4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие/под ред. Проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 176 с.
  5. Маков А. Пиар-технологии в оборонной отрасли. Пример Уральского оптико-механического завода// Альманах «Связи с общественностью в бизнесе». - 2007. - вып. 1. – С. 103-127.
  6. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции/Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. фил. наук. – М, 2007 – 17 с.
  7. Надеин А. Корпоративные интерет-порталы// Альманах «Корпоративные СМИ». – 2009. – № 1. – С. 101 - 105.
  8. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
  9. Развитие корпоративной прессы в мире//Альманах «Корпоративные СМИ». – 2009. – ненумер. выпуск. – С. 18-20.
  10. С немецкой практичностью//Альманах «Корпоративные СМИ». – 2009. – ненумер. выпуск. – С. 21-27.
  11. Скорнякова С.С. Корпоративное радио как элемент системы корпоративных коммуникаций//Альманах «Внутрикорпоративный PR». – 2009. – ненумер. выпуск. – С. 143-147.
  12. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. – Екатеринбург. Изд. дом. «Дискурс-Пи», 2006. – 248 с.


Другие похожие работы