Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В.

МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В."




Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 5 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Название предприятия ИП Косыркина Ж.В.

2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы)

Шапки меховые, шапки вязанные – сезон осень-зима. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница

4. География продажи _г.Пенза_____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)

 склад оптовой продажи. Сколько складов? ________

 собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______

 отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? 3___

 торговля из офиса по каталогу _____

 дистрибьюция через городские магазины __товар под реализацию_____

 дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе

 дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?____________________________________________________________ _____________________________________________________________________

 другое. Что именно? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________

6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) ________________________________________________________________?

 Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)

 Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)

 Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов

 Специализация в узкой рыночной нише

 Аутсайдер (новичок на рынке)

Содержание работы

1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПАТЕЛЯХ

3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

4. Информация о предыдущей маркетинговой деятельности

5. ПРОЧИЕ ДАННЫЕ

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы