Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Характеристика предприятия

Характеристика предприятия

Тюменский государственный нефтегазовый университет

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Характеристика предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире.

Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.

PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней.

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики:

- ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти;

- изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом;

- описание работы, проведенной в ходе практики

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Характеристика предприятия 4

1.1. История создания 4

1.2. Организационно правовая форма 5

1.3. Организационная структура 5

1.4. Штаты и кадры 7

1.5. Показатели эффективности деятельности 7

1.6. Анализ внешней и внутренней среды 8

2. Характеристика отдела по связям с общественностью 11

2.1. История создания 11

2.2. Структура 11

2.3. Задачи, функции, направления деятельности 12

2.4. Штаты и кадры 13

2.5. Режим работы 13

2.6. Источники финансирования 13

2.7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом 14

3. Описание работы, проведенной в ходе практики 14

3.1. Характер работы 14

3.2. Причины выбора данного вида деятельности 14

3.3. Содержание работы 14

Заключение 16

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы