Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Особенности банковского ребрендинга на российских примерах

Особенности банковского ребрендинга на российских примерах

БГУЭП

Доклад по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Особенности банковского ребрендинга на российских примерах"




Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 7 шт.



Год:2012

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Важную роль также играет реализация внутренней и внешней коммуникации, т.е. способности донести до аудитории (сотрудников, клиентов, конкурентов и т.д.) информацию о том, какими характеристиками обладает новый бренд.

Таким образом, с помощью ребрендинга банки пытаются выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых аудиторий и увеличить лояльность существующих.

Именно поэтому для некоторых наиболее прогрессивных банков эффективный ребрендинг предполагает нечто большее, чем простая «смена вывески» - это практически полное изменение философии банковского бизнеса – а именно глубокое и кардинальное обновление подхода к процессу обслуживания своей клиентуры.

Содержание работы

1. Особенности банковского ребрендинга на российских примерах

2. Сбербанк

3. ВТБ

4. Альфа-банк

5. Россгосстрах

6. РосБанк

Использованная литература

  1. Банковский маркетинг. Завоевание рынка
  2. Автор: Тулембаева А.Н. Название: Банковский маркетинг. Завоевание рынка Издательство: Алматы: Триумф "Т" Год: 2007 Страниц 448
  3. Банковский маркетинг
  4. Название: Банковский маркетинг Автор: Николаева Т.П. Издательство: Изд. центр ЕАОИ ISBN: 978-5-374-00276-8 Год выпуска: 2009
  5. Управление маркетингом
  6. Автор: Данченок Л.А., Ласковец С.В. Название: Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. Издательство: ЕАОИ Год: 2008


Другие похожие работы