Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Public Relations: определение, функции, цели и задачи.

Public Relations: определение, функции, цели и задачи.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Public Relations: определение, функции, цели и задачи."




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Целью настоящей работы стало изучение PR, его функций и задач.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить классификацию понятий PR

• Рассмотреть классификацию функций PR

• Проанализировать главную цель PR – создание репутации

• Изучить понятие имиджа

• Рассмотреть понятие информирование в PR-деятельности

Настоящая работа состоит из двух глав, введения и заключения, списка литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Public Relations: определение и функции 5

§1. PR как термин 5

§2. Классификация определений PR 6

§3. Классификация функций PR 12

Глава 2. Public Relations: цели и задачи 19

§1. Создание репутации как главная цель PR 19

§2. Информирование как одна из задач PR 26

§3. Создание имиджа как одна из задач PR 29

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  3. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  4. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
  5. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
  6. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
  7. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
  8. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.
  9. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  10. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
  11. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
  12. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
  13. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
  14. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  15. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
  16. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  17. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
  18. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  19. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
  20. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  21. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/


Другие похожие работы