Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Технологии НЛП как ресурс PR - компаний

Технологии НЛП как ресурс PR - компаний

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Технологии НЛП как ресурс PR - компаний "




Автор работы: Юлия
Страниц: 60 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любая технология представляет собой последовательность действий, всегда приводящих к определенному результату.

В PR и практической психологии значительно больше искусства, чем науки. Результат зачастую больше зависит от мастерства исполнителя, нежели от самой технологии. Даже в случае давно известных и используемых технологий воздействия на общественное мнение именно от таланта технолога зависит то, какую именно технологию выбрать для данной ситуации (человека, группы), как и когда ее применить.

Иначе говоря – универсальный технологический инструментарий по работе с человеческим сознанием действительно есть, но срабатывает он только в руках мастера. Например, многие психотехники НЛП просты, понятны и могут успешно применяться, на первый взгляд, многими. Но в реальности их результативно используют только единицы.

Психологические технологии (психотехнология, психотехника) представляют собой алгоритм воздействия на психику человека, методы создания определенных переживаний (ощущений, эмоций, воспоминаний), побуждающих субъекта к желаемому действию. В реальности практически все из используемых гуманитарных технологий (рекламных, избирательных, PR-технологий) построены на особенностях человеческой психологии и предполагают воздействие на нее. Т.е. содержат в себе элементы психотехнологий.

В современной прикладной психологии существует множество психотехник по воздействию на сознание человека - от известных и простых до многосоставных и сложных. Например, все мы слышали о так называемом цыганском гипнозе. Известной психотехнологией в нашей повседневной практике является «рефрейминг», от англ. reframe, означающего «вставить в новую рамку (ту же картину)». Рефреймингом в нейро-лингвистическом программировании (НЛП) называют искусство создания анекдота, метафоры, истории, которые позволяют взглянуть на ситуацию с другой стороны, то есть провести изменение рамки в отношении утверждения для придания ему другого смысла. Когда меняется рамка (проводится рефрейминг) события, меняется и его смысл, а, следовательно, можно изменить и отношение к нему человека: с позитивного на отрицательное, снизить или повысить его важность. В сущности, речь идет о тонкой манипуляции человеческим отношением посредством метафор, сравнений, изменений контекста. Многие психотехнологии так или иначе находят применение в корпоративных коммуникациях и достаточно подробно описаны в научной литературе.

Содержание работы

Введение 6

Глава 1. Теоретический аспект нейро-лингвистического программирования 8

1.1 НЛП: понятие и роль 8

1.2 Технологии НЛП: сущность 13

1.3 Нейро-лингвистическое программирования в общественных отношениях 21

Глава 2. Сравнительный анализ использования технологий НЛП в практике российских PR –служб. 26

2.1 Описание технологий НЛП в практике российский PR-служб 26

2.2 Описание технологий НЛП 42

2.3 Результаты сравнительного анализа использования технологий НЛП в PR-кампаниях 51

Заключение 59

Список использованной литературы 62

Использованная литература

  1. Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2007. – 320 с.
  2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2006. – 127 с.
  3. Андреас С., Фолкнер Ч. НЛП. Новые технологии достижения успеха. — К.: София; М.: ИД Гелиос, 2005. – 410 с.
  4. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. – 234 с.
  5. Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 2008. – 274 с.
  6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 230 с.
  7. Бэндлер P., Гриндер Д. Структура магии. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 210 с.
  8. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 247 с.
  9. Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2007. – 241 с.
  10. Гриндер Д., Бостик-Сен Клер К. Шёпот на ветру. Новый код в НЛП, — М.: Прайм-Еврознак, 2005. – 341 с.
  11. Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 2000. №3. – С. 32.
  12. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М.: КСП+, 2008. – 241 с.
  13. Диллман Б. Pезультаты на мишени. Получение pезультатов с помощью совpеменных психотехнологий. СПб.: Белый кpолик, 2008. – 230 с.
  14. Дилтс P. Моделирование с помощью НЛП. Спб.: Питер, 2006. – 410 с.
  15. Дилтс P. НЛП: Навыки эффективного лидерства. Спб.: Питер, 2004. – 210 с.
  16. Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 2006. – 320 с.
  17. Журнал «Сообщение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2006. – С.20.
  18. Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2007. – 210 с.
  19. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2008. – 178 с.
  20. Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2008. – 195 с.
  21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2008. – 152 с.
  22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИДАНА, 2004. – 245 с.
  23. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2008. – 230 с.
  24. Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: Прогресс, 2007. – 320 с.
  25. Мак-Дермот Я., Яго В. Практический курс НЛП. М: Эксмо, 2005. – 320 с.
  26. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2006. – № 12. – С. 45.
  27. О’Конноp Д., Практическое руководство для достижения желаемого результата. М: Гранд, 2005. – 340 с.
  28. Олдер Г., Хэзер Б. НЛП: Вводный курс. Полное практическое руководство. Киев: София, 2008. – 247 с.
  29. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2007. – 232 с.
  30. Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ. 2008. - 210 с.
  31. Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2006. – 320 с.
  32. Чумиков А. М. Креативные технологии \"Паблик Рилейшенз\". - М.: ИНФРА, 2007. - 278 с.
  33. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета. 2007. – 320 с.
  34. Хейвенс Р. Мудрость Милтона Эриксона. М.: Класс, 2006. – 347 с.
  35. Эриксон М. Гипнотические реальности. М.: Класс, 2005. – 341 с.
  36. Эриксон М. Стратегии психотерапии. М.: КСП+. 2005. – 265 с.
  37. http://www.rosaudit-spb.ru/index.html?id=954A2B74-EC5F-4046-8F77-D985064B53D
  38. http://www.psycho.ru/library/2011
  39. Количество абонентов мобильной связи в России allmobile.ua/forum/showthread.php?t=5017


Другие похожие работы