Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ

РУДН

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня представить мир без рекламы не просто очень тяжело, а фактически невозможно. Она прочно вошла в жизнь российских городов. Современные магистрали, улицы, торговые и бизнес-центры, концертные и кинозалы уже невозможно представить без всевозможных вывесок, баннеров, щитов, перетяжек.

Реклама ни в коем случае не проходит через сознание людей не замеченной, потому что, обладая как позитивными, так и негативными свойствами, она, так или иначе, оказывает на них влияние. Хотя в крупных городах подобному влиянию поддаться очень нелегко - зритель больших городов искушен, а зритель же городков маленьких наивен и доверчив. Вот почему, чтобы привлечь внимание жителя мегаполиса реклама должна быть, по меньшей мере, интересной и визуально привлекательной, нести в себе элемент новизны.

Сегодня реклама, сама по себе, пройдя тысячелетний путь развития, очень сильно изменилась. Из века в век ее развитию способствовало открытие новых технологий, материалов и устройств. Радио, телевидение, автомобильная индустрия и многое другое сделали свой вклад в рекламный бизнес, превратив ее в мощнейшее оружие на рынке товаров. Однако, несмотря на огромное разнообразие видов рекламы, большинство людей склонны доверять именно наружной рекламе. Потому что ее смысловая нагрузка практически не изменилась с момента своего создания - вывески на магазинах, или штендеры (раньше они, конечно, выглядели по-другому, но речь не о внешности, а самом факте их существования). При этом и функция у наружной рекламы осталась прежней: снабжать потребителя информацией.

Казалось бы, что с течением времени и с колоссальным развитием технологий, такой вид рекламы должен был утратить свою актуальность. Его должны были вытеснить такие гиганты, как телевидение и Интернет, однако этого не случилось, потому что наружная реклама не предвзята. Она не дает оценки тому или иному товару, а просто указывает на его существование, оставляя право выбора за человеком. Вот почему именно наружной рекламе склонны доверять в большей степени люди. Именно благодаря вывескам, световым коробам, объемным буквам в магазинах идет и развивается торговля. Именно благодаря рекламным щитам, сити форматам, брандмауэрам в эти магазины приходят покупатели.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение .................................................................................................... 3

2. Характеристика и особенности outdoor и indoor рекламы как средств продвижения на рынке ............................................................................. 5

3. Анализ рынка outdoor рекламы в России ................................................ 11

4. Анализ рынка indoor рекламы в России .................................................. 15

5. Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную

деятельность в области outdoor и indoor рекламы в России ................. 19

6. Заключение ................................................................................................ 22

7. Список литературы ................................................................................... 24

Использованная литература

  1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко, 2010. - 132 с.
  2. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. М.: АСТ, Астрель, 2009. - 304 с.
  3. Литовка В. Indoor пустил корни / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №04, 2007.
  4. Литовка В. Золотой червонец outdoor / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №06, 2007.
  5. Литовка В. Необратимость / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №10, 2007.
  6. Шумовский С. За пределами мониторинга / Шумовский С. // Журнал «OUTDOOR», №04, 2007.
  7. Информационные материалы о наружной рекламе в России
  8. http://www.outdoor.ru/
  9. Наружная реклама - статья в «Википедии, свободной энциклопедии»
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама
  11. Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств в России
  12. http://www.akarussia.ru/
  13. Официальный сайт компании "Консультант Плюс"- http://www.consultant.ru/
  14. Рынок INDOOR в регионах
  15. http://www.region-outdoor.ru/indoor.php
  16. Словарь терминов
  17. http://www.posm.by/vocabulary.html


Другие похожие работы