Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Политический PR

Политический PR

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Политический PR"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Одним из направлений PR является политический PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR партий - конкурентов. Таким образом, комплекс мер по созданию негативного общественного мнения об определенных единичных структурах, или по-другому, черный PR - сегодня наиболее распространен как в политике нашего государства, так и зарубежных стран. Только если за рубежом есть хоть какой-то намек на демократию и честные объективные выборы, в нашей стране любые выборы или референдум напоминают заранее спланированный и продуманный до мелочей кукольный спектакль. Об общественном независимом телевидении, как в Европе, в РФ остается пока только мечтать, ибо в тоталитарном государстве его не может быть по определению.

Цель настоящей работы – изучение принципов и инструментов политического PR в современной России.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

 Рассмотреть понятие PR, классификацию и его инструментов;

 Изучить подробно политический пиар;

 Проанализировать существующие технологии в области политического PR;

 Рассмотреть примеры реализации принципов политического PR в мире.

Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Общие аспекты осуществления PR-деятельности 5

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5

1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 8

Глава 2. Основы политического PR 10

2.1. Сущность PR в политике 10

2.2. Политическая имиджеология 14

Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ 18

3.1. Структура российского государственного PR-рынка 18

3.2. Политические коммуникации партий 22

Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама 25

4.1. Политические акции Б.Обамы 25

4.2. PR-образ Б. Обамы 28

Заключение 33

Список литературы 35

Использованная литература

  1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  2. Барак Обама. 44-ый президент США. Сайт о политике. http://www.barackobama.ru/
  3. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006
  4. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  5. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
  6. Дэвид Аксельрод - политический консультант Барака Обамы. Электронная статья. 14-15 июля 2009 года. http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/Axelrode-Obama-2.htm
  7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  8. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
  9. Политический PR. Электронный ресурс. http://www.pr-on-line.ru/page/8
  10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  11. PR в России. Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
  12. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
  13. DEXLAB.RU Информационный портал о Рекламе и PR http://dexlab.ru/


Другие похожие работы