Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR в сфере культуры и арт-коммуникаций"




Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения проблемы "PR в сфере культуры" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий " PR в сфере культуры".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Задачи работы:

1. Рассмотреть культурный продукт как товар;

2. Изучить способы продвижения культурного проекта.

3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.

4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы.

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "PR в сфере культуры", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5

1.1 Культурный продукт как товар 5

1.2 Продвижение культурного продукта 7

1.3 Специфика PR в сфере культуры 9

Глава 2. Экономическое исследование проведения PR – мероприятия 13

2.1 Характеристика предприятия 13

2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15

2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25

Выводы 28

Список использованной литературы 29

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с.
  3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
  4. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
  5. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
  6. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
  7. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.
  8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
  9. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с.
  10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
  11. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2007.- 628с.
  12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
  13. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.
  14. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. - №4
  15. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
  16. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
  17. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с.
  18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 496с.


Другие похожие работы