Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года)

Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года)

юургу

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года)"




Автор работы: Ксения
Страниц: 39 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 лозунг: «Андрей Богданов – правый кандидат!»

Слоган содержит краткую информацию о политическом движении кандидата. Лозунг не креативный, но запоминающийся. Слоган содержи естественные аргументы.

Итак, большинство слоганов, содержат доводы к пафосу, то есть политики в своей речи используют не приёмы убеждения, а приёмы внушения. Используя логическую аргументацию, они также использую приём внушения, так как лозунги обращены к чувствам людей, потому что если вдумываться – смысл получается двоякий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Современный политический дискурс

1.1 Политический дискурс…………………………………………………..5

1.2 Соотношение понятий «убеждение» и «внушение»………………….6

1.3 Довод, как приём убеждения……………………………………………7

1.4 Приёмы убеждения на телевидении……………………………………11

1.5 Приёмы убеждения в теледебатах……………………………………...13

1.6 Приёмы убеждения в политической рекламе………………………….17

Глава 2. Анализ речи современных политиков

2.1 Программа исследования……………………………………………….25

2.2 Анализ речи политиков в теледебатах…………………………………26

2.3 Анализ слоганов в политической рекламе……………………………..30

Заключение………………………………………………………………………….34

Литература………………………………………………………………………….36

Использованная литература

  1. Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. – Изд-во «Новое знание», 2005. – 368 с.
  2. Борг, Д. Сила убеждения / Д. Борг. – Изд-во «Претекст», 2006. – 266 с.
  3. Герасимова, И. А. Введение в теорию и практику аргументации / И.А. Герасимова. - Изд-во «Логос», 2007. - 312 с.
  4. Громова, Н.М. Деловое общение / Н.М. Громова. - М.:Экономистъ, 2005. – 134 с.
  5. Демьянков, В.З. Политическая наука. Политический дискурс: История и современные исследования / монография №3 В.З. Демьянков. - М., 2002.
  6. Дэвидсон, Д. Полное руководство по ораторскому искусству / Д. Дэвидсон. – Изд-во ЭКСМО, 2005. – 416 с.
  7. Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. — М.: Дело, 1998. — 470 с.
  8. Ивин, А. А. Риторика. Искусство убеждать. Учебник для гуманитарных вузов / А.А. Ивин. – Изд-во «Фаир – Пресс», 2003. - 304 с.
  9. Ивин, А.А. Теория аргументации / А.А. Ивин. – Изд-во «Высшая школа», 2007. – 320 с.
  10. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. – Изд-во «Алгоритм», 2005. - 832 с.
  11. Копнина, Г. А. Речевое манипулирование / Г.А. Копнина. – Изд-во «Наука», 2007 – 176 с.
  12. Кузина, Е. Б. Лекции по теории аргументации / Е.Б. Кузина. – Изд-во МГУ, 2007 – 136 с.
  13. Леммерман, Х. Уроки риторики и дебатов / Х. Леммерман. - "Уникум-Пресс", 2002. – 336 с.
  14. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
  15. Ментцель, В. Риторика: искусство говорить свободно и убедительно. 2-е изд. / В. Ментцель. – Изд-во «Омега А-Л, группа компаний», 2008. – 132 с.
  16. Минаева, Л. В. Речевая коммуникация в политике / Л.В. Минаева. – Изд-во «Наука», 2007. – 248 с.
  17. Морган, Н. Ораторское искусство / Н. Морган. – Изд-во «Вершина», 2005. – 240 с.
  18. Москвин, В. П. Аргументальная риторика: теоретический курс для филологов. 2-е изд. / В.П. Москвин. – Изд-во «Феникс», 2008. – 637 с.
  19. Панасюк, А. Ю. Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк. – Изд-во «Феникс», 2007. – 208 с.
  20. Почикаева, Н.М. Искусство речи / Н.М. Почикаева.- Изд-во МарТ, 2005. – 247 с.
  21. Принципы современной риторики / под ред Ю.В. Рожденственского. – Изд-во «Наука», 2003. – 176 с.
  22. Романова, Н.Н. Публичная речь в понятиях и упражнениях / Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. - М.: Академия, 2002. – 160 с.
  23. Сергеечева, В Практикум манипулятора.Выбор слабых мест / В. Сергеечева. - Изд-во "Питер", 2002. – 256 с.
  24. Сергеечева, В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения / В. Сергеечева. – Изд-во "Питер", 2002. – 192 с.
  25. Хазагеров, Г.Г. Риторика для делового человека: учебное пособие / Г.Г. Хазагеров, Е.Е. Корнилова. – Изд-во «Флинта», 2001. - 136 с.
  26. Хазагеров, Г.Г. Политическая риторика / Г.Г. Хазагеров. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – 314 с.
  27. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия / В.Е. Чернявская. - М.: «Флинта», 2006. – 136 с.
  28. http://ubedil.ru/kak-pobedit-v-spore/vidyi-spora-diskussiya-disput-polemika-preniya-debatyi.html
  29. http://www.33333.ru/public/history.php
  30. http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshheniem.html


Другие похожие работы