Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии

Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В буквальном переводе с греческого «полиграфия» - это «многописание», то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала .

Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.

Внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.

Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.

Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.

Содержание работы

Введение 3

1 История развития рекламы и полиграфии 4

2 Полиграфия — двигатель рекламы 6

3 Основные виды рекламной полиграфической продукции 9

4 Технологии печатной рекламы 12

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Издательство: ТРИЗ-Шанс, 1995, с.227
  2. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007, с. 512
  3. Каган Б. В., Стефанов С. И. Словарь полиграфических терминов. М. «Репроцентр М», 2005, с.588
  4. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. Издательство: Гуманитарный центр, 2004, с. 360
  5. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. Издательство: Диалектика, 2006, с. 240
  6. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. Издательство: ДМК Пресс, 2006, с. 272
  7. Лапатухин В. С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. М., «Книга», 1976, с. 272
  8. Миклашевский С., Алямовская Г., Лапатухин В., Пельтинович Н. Направление развития основных способов печати. (С. 185 — 211) Статья в сборнике «Проблемы технологии полиграфии», М., «Книга», 1967.
  9. Пайтген Х.-О., Рихтер П. Красота фракталов. М., «Мир», 199, с. 175
  10. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Издательство: Феникс, 2001, с. 315
  11. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. М., «Книга», 1991, с. 351
  12. Попов В. Общий курс полиграфии (четвертое, исправленное и дополненное издание). «Искусство», М., 1952, с. 503
  13. Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. М., МПИ, 1988, с. 48
  14. Романо Фрэнк. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. М., ПринтМедиа центр, 2006, с. 454
  15. Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Ч. 2, 2009, с. 348
  16. Стефанов С. И. Технологии и цивилизации. Журнал «Вестник технологии в области полиграфии и печатной рекламы», 2006, № 1
  17. Стефанов С. И. Предтечи современных способов печати. М., «Репроцентр М», 2003, с. 71
  18. Стефанов С. И., Каган Б. В. Классификация технологий печатания. Журнал «КомпьюАрт» 2007, № 1
  19. Стефанов С. И., Фидель В. Р. Полиграфия как сумма технологий, М., «Унисерв», 2006, с. 311
  20. Ховорд М. Фентон Основы цифровой печати. Издательство: Московский государственный университет печати (МГУП), 2004, с.256
  21. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. Издательство:М.: Смысл, 1995, с134
  22. Щепакин М.Б., Петровский В.И., Фролов И., Капитонов А.Н. Технологии производства в рекламе. Издательство Международного института рекламы, 2002, с.272
  23. Журнал Полиграфия. 2010, № 1,2
  24. Журнал Печатный бизнес. 2004, №6


Другие похожие работы