Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Проведение крупномасштабных рекламных акций

Проведение крупномасштабных рекламных акций

МГПУ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Проведение крупномасштабных рекламных акций"




Автор работы: Юлия
Страниц: 77 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Когда мы говорим о рекламе, то, как правило, имеем в виду практический (в том числе творческий) аспект этого понятия. Однако никакая практика невозможна без глубокой теоретической базы. Специалисты, исследователи, участники рекламного процесса рассматривают рекламу именно как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен быть точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание теоретических основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.

Специфика науки о рекламе в том, что нет единообразного подхода в трактовках тех или иных понятий. Часто авторы представляют свои разработки, основанные на собственном рекламном опыте. В результате на один вопрос может быть несколько различных точек зрения.

Исходя из зарубежного и российского опыта рекламы, мы можем утверждать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени мероприятия.

Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта (общие характеристики товара, жизненный цикл и др.) и потребительской аудитории (демографические характеристики, психография, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Без четкого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определенного времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.

Достижение основных рекламных целей возможно при максимальном охвате всех запланированных потребительских групп. Выбор средств рекламы регулируется необходимостью обеспечить охват потребителей и же¬лаемые частоту и форму подачи материала.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики 6

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 6

1.2 Рекламный процесс и его участники 12

1.3 Планирование рекламной акции 20

Глава II. Проведение крупномасштабной рекламной акции на примере компании «Винни» 44

2.1 Общая характеристика предприятия 44

2.2 Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности 48

2.3 Разработка предложений по проведению рекламной акции на предприятии 56

2.4 Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 65

Заключение 67

Список использованной литературы 71

Приложение 1 74

Приложение 2 75

Приложение 3 76

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Нормативно-правовые источники
  3. Конституция Российской Федерации. 1993. – М.: Новый юрист. 1994 – 95 с.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2003. – 448 с.
  5. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ, с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами № 65-ФЗ от 13.06.1996 г., № 101-ФЗ от 24.05.1999 г., № 120-ФЗ от 07.08.2001 г., № 31-ФЗ от 21.03.2002 г., № 134-ФЗ от 31.10.2002 г., № 29-ФЗ от 27.02.2003 г.
  6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
  7. Устав ООО «Винни».
  8. Научные труды, учебники и учебные пособия;
  9. Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с.
  10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. –344 с.
  11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. – 356 с.
  12. Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с.
  13. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с.
  14. Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, "Речь", 2001 г., 346 с.
  15. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 479 с.
  16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 316 с.
  17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. – 520 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с.
  19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2004. – 442 с.
  20. Критсотакис Я. Г., Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Мир", 2007 г., 224 с.
  21. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2003. – 235 с.
  22. Лозенко В.К., Козлов Д.О. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? - М.: Изд-во МЭИ, 2000. – 439 с.
  23. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003. – 547 с.
  24. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
  25. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 960 с.
  26. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2006.
  27. - 110 с.
  28. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 195 с.
  29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 328 с.
  30. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 2003. – 257 с.
  31. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. – М.: Русская редакция, 2001. – 328 с.
  32. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 144с.
  33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 235 с.
  34. Черчилль Г.А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 - 539 с.
  35. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 371 с.
  36. Журнальные публикации и интернет-сайты
  37. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1-2. – с. 51-56.
  38. Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. – с. 28-36.
  39. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2004. – 366с.
  40. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. – с. 20-23.
  41. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. – с. 3.
  42. Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. - № 11(33). – с. 6-7.
  43. www.vinny.ru – сайт компании


Другие похожие работы