Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Понятие и особенности рекламного обращения

Понятие и особенности рекламного обращения

Международный институт рекламы

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Понятие и особенности рекламного обращения"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие и особенности рекламного обращения

Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации, на форумах, в каталогах, прежде всего, зависит от правильно составленного самого рекламного обращения.

Качественное рекламное обращение должно строиться вокруг одного, основного, принципа: желательность - исключительность - правдоподобность.

В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное - он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует.

Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверенным. Нужно помнить, каким бы хорошим ни казалось объявление, желательно сделать несколько альтернативных и провести исследования, чтобы определить, какое обращение больше всего привлекает посетителей и клиентов.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и особенности рекламного обращения 5

2. Составляющие рекламного обращения 9

Заключение 12

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Учебная
  2. Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання - Прес, 2011;
  3. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008;
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009;
  5. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010;
  6. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010;
  7. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.


Другие похожие работы