Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Работа информационного агенства

Работа информационного агенства

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Работа информационного агенства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Мы ежедневно сталкиваемся с понятием «общественное мнение» в газетах, постоянно слышим о ней по радио, в разговорах. К общественному мнению обращаются политические лидеры, на него ссылаются, от его имени говорят, наконец, ему подражают.

Понятия „общественное мнение” непосредственно касается понятий „конституционное государство”, „суверенитет”, „международное право”, „обычное право”, и других юридически важных понятий, а не только фиксирует связь деятельности судей или адвокатов с окружающей общественной средой.

Много западных социологов, даже те из них, которые непосредственно занимаются изучением общественного мнения, признают свою беспомощность перед лицом этого феномена. Подобно руководителю Британского института общественного мнения Грамма. Дюренту, они констатируют, что общественное мнение, несмотря на бесконечные манипуляции, «представляет собой вещь чрезвычайно тяжелую с точки зрения реального анализа его характеристик. Общественное мнение, несомненно, не поддается описанию, неуловимо для определения, его трудно измерить и невозможно увидеть.

Структура данного явления включает у себя много разных сторон, из которых каждая должна быть с необходимостью зафиксирована в конечном определении. И дело не только в количестве сторон, но и - еще больше - в отличии их природы: общественное мнение представляет собой некоторый органический сплав социальных, идеологических, психологических, логических и других элементов.

Гегель считал, что общественное мнение - всего лишь \"неорганический способ выявления того, чего народ хочет и что он думает\" .

Опыт исследования общественного мнения показывает, что здесь менее всего можно рассчитывать на достижение некоторых формальных определений. Речь должна идти о другом: о фиксировании всех существенных элементов, которые составляют структуру общественного мнения, и выявлении связей между ними. Только путем такого анализа исследователь может если и не «увидеть» общественное мнение, как того хотел бы Грамм.

Содержание работы

Введение 3

1. Общественность 5

2. Структура и функции общественного мнения 10

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
  2. Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений»- М., 1967(с.17-21).
  3. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
  4. Полторак В.А. «Социология общественного мнения».- Киев-Днепропетровск, 2000.
  5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: \"Рефл-бук\", Киев: \"Ваклер\", 1999. - 624 с.
  6. Федотова Л.Н. «К истории исследований общественного мнения//социологические исследования”.-1980.-№4.-с.161.
  7. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.


Другие похожие работы