Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций [1].

С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности.

Исходные положения етодологии и методики исследования управленческого аспекта рекламной деятельности в туризме вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ Дракера П.Ф., Жуковой М.А., Короткова Э.М., Львова Д.С., Поршнева А.Г., Пригожина А.И., Семенова И.В., Чудновского А.Д. Вопросы теории рекламы и маркетинга нашли отражение в трудах Головлевой Е.Л., Голубковой Е.Н., Дейян А., Дихтля Е., Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Хершгена X. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Восколович Н.А., Гуляева Б.Г., Дурович А.П., Здорова А.Б., Моисеевой Н.К., Сенина B.C.

Различные теоретические и методические аспекты рекламной деятельности получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Преобладают одноаспектные рассмотрения проблем рекламы. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний в туризме исследованы недостаточно. Не разработан механизм управления рекламной деятельностью в туризме. Ограничена фактология выполненных исследований. Отсутствует методическая база осуществления последовательной целенаправленной рекламной деятельности в туризме. Основная масса научно-методических вопросов совершенствования управления рекламной деятельностью в туризме требует специального исследования.

Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка. С учетом цели курсового исследования мною преследовались следующие задачи:

обосновать актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме;

подчеркнуть значение и преимущества наружной рекламы как вида рекламы в целом;

оценить эффективности наружной рекламы;

определить основные характеристики рекламы туристических услуг как специфического объекта реламы;

провести анализ использования наружной рекламы в туриндустрии;

оценить темпы роста затрат на наружную рекламу туристических услуг в последние годы;

Содержание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности рекламы в индустрии туризма

Глава 2. Преимущества наружной рекламы

2.1. Значение и преимущества наружной рекламы

2.2. Оценка эффективности наружной рекламы

Глава 3. Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии в 2002-2008г.г.

Заключение

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2001. 208с.
  2. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А. Бороноева. М.: Аспект Пресс, 2002. 141с.
  3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук СПб.: Питер, 2001.- 800с.
  4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 364с.
  5. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Лекс Стар, 2004. - 112 с.
  6. Интернет ресурс: http://www.outdoor.ru
  7. Интернет ресурс: http://www.pr-dialog.ru
  8. Интернет ресурс: http://www.rge.ru


Другие похожие работы