Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Социальная реклама

Социальная реклама

БГУКИ

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Социальная реклама"




Автор работы: Сакова Наталия Александровна
Страниц: 11 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Постараюсь раскрыть эти определения. Некоммерческая реклама реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.

Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.

Содержание работы

Содержание

Введение . . . 2

I. Социальная реклама. Основные понятия . . . 3

II. Классификация социальной рекламы по типам организаций,

которые ее размещают . . 7

III. Классификация социальной рекламы по назначению . . . 8

IV. Креативная социальная реклама . . . 9

Заключение . . . 10

Литература . . . 11

Использованная литература

  1. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (культурологические размышления). - М.: Грааль, 1997.
  2. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. 2002. № 2.
  3. Эксперт. 2003. № 8
  4. Шекова Е.Л. «Социальная реклама: основные понятия», Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2003
  5. Евгения Курочкина «Социальная реклама?»
  6. Чаган Н.Г. «Маркетинг в России и за рубежом» 06.06.2006
  7. www.items.a-guide.ru
  8. http://reklama.rin.ru/unit/1/0_30.html
  9. Голота И. «Что такое социальная реклама»
  10. www.socreklama.ru


Другие похожие работы