Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях

Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях

москва

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях"




Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует 12 правил эффективного рекламного объявления :

1. Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей рекламы.

2. Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два - это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70 % успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем заголовки-утверждения. Учитывая психологию естественного человеческого отрицания, нетрудно понять, что отрицающий что-либо заголовок гораздо лучше и быстрее проникает в душу потенциального клиента, захватывает его внимание и заставляет читать дальше. Заголовок должен кричать таким образом, чтобы повторять мысли потенциального клиента, только тогда он обратит на него внимание и станет читать тело объявления. Поэтому справедливым является утверждение о том, что заголовок способен как обеспечить успех рекламному объявлению, так и погубить его безвозвратно.

Содержание работы

Содержание

1. Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга

2. Продажи на торговых презентациях

Список литературы

Использованная литература

  1. Мишин С.А. Правила проведения презентации. – М.: Олма-пресс, 2006
  2. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. – М.: Литера, 2005
  3. Опарина М.В. Этичные продажи//Экспертиза, 2006, № 12
  4. Смирнова А.Е. Маркетинг – основы эффективного бизнеса. – М.: Смарт, 2006
  5. Яковлев П.А. Формы продажи. – М.: Олма-пресс, 2007


Другие похожие работы