Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Использование образов известных людей в рекламных кампаниях

Использование образов известных людей в рекламных кампаниях

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Использование образов известных людей в рекламных кампаниях"




Автор работы: Васькина И.В.
Страниц: 82 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Помимо включения в рекламные ролики песен и музыкальных тем, существуют и другие способы использования музыки в рекламе брендов. С одной стороны находятся компании, например, PepsiCo, которые выбрали долговременную стратегию и решили серьёзно связаться с поп-музыкой, заключив соглашения с целым рядом артистов, представляющих разнообразные музыкальные жанры. Благодаря этому такие компании способны апеллировать к молодёжной аудитории с позиций самых разных культур. С другой стороны, находится возможность весьма эффективного объединения в единой рекламной кампании мощи разных средств массовой информации, работающих в сфере шоу-бизнеса. Многие бренды сегодня делают компиляцию различных музыкальных произведений, либо звучавших в их рекламе, либо посвящённых подобной теме, которые можно использовать в качестве призов на конкурсах или вознаграждений за верность этому бренду. Взаимосвязь разных миров также обеспечивает отличную возможность для создания стратегических альянсов.

Так, в зените славы группы Spice Girls компания PepsiCo изобрела принципиально новый подход к участию звёзд в рекламе своего бренда. До этого многие бренды в отрасли безалкогольных напитков использовали механизм торговых акций, по условиям которых потребители собирали крышки от бутылок или кольца от банок и получали за них различные товары с изображением звёзд, билеты на их концерты и другие вознаграждения. Недостаток этого традиционного подхода заключается в том, что любые бренд и знаменитость могут быть заменены на другой бренд или знаменитость, то есть такая рекламная акция является непатентованной. Само вознаграждение зачастую не слишком ценно: футболки, компакт-диски или постеры, вручаемые в ходе таких акций, можно купить в любом магазине. PepsiCo поняла это и педприняла очень важный шаг, взглянув на свой бренд и на свои взаимоотношения со знаменитостями с точки зрения долговременной перспективы. Компания осознала, что для потребителей некоторые звёзды обладают огромной притягательностью. Если потребитель хочет быть как можно ближе к своему кумиру, значит, роль бренда заключается не в том, чтобы пытаться позиционировать себя на равных с этой звездой, а в том, чтобы предложить себя в качестве посредника или моста, с помощью которого потребители могут приблизиться к заветной цели. Тогда PepsiCo провела переговоры с находящимися в зените своей славы Spice Girls и заключила с ними контракт. Это позволило ей стать своеобразными воротами в мир эксклюзивной музыки и живого выступления, доступного только тем, кто собрал необходимое количество крышек или колец от бутылок и банок из-под её напитка. Это дало отличные результаты, поскольку PepsiCo таким образом обеспечила своим потребителям доступ к звёздам, которых они обожают, и при этом укрепила репутацию бренда группы Spice Girls, пропагандируя его эксклюзивность.

Содержание работы

Введение...3

1. Влияние звёзд на повседневную жизнь человека.............5

1.1 Влияние звёзд на средства массовой информации..7

1.2 Влияние звёзд на выбор образа и внешний вид....12

1.3 Влияние звёзд на покупку и обустройство недвижимости...22

2. Перспективы использования звёзд в рекламе24

2.1 Перспективы использования звёзд для рекламы в Интернет25

2.2 Использование знаменитостей в доверительном маркетинге32

2.3 Значение известности бренда для потребителя38

3. Способы использования звёзд для рекламы брендов........44

3.1 Знаменитость потребитель продукта........45

3.2 Мерчандайзинг с использованием знаменитых людей..48

3.3 Спонсирование знаменитостей53

3.4 Рекомендация знаменитости58

3.5 Знаменитость сотрудник...76

3.6 Знаменитость владелец бренда.78

Заключение............81

Список используемых источников......83

Приложения..84

Использованная литература

  1. . Мудров А.Н. «Основы рекламы» / М.: Магистр, 2010.
  2. Кеннет Р. «Огилви и современная реклама» / Спб.: Питер, 2010.
  3. Толкачёв А.Н. «Реклама и PR в бизнесе» / М.: Эксмо, 2009.
  4. Измайлова М.А. «Психология рекламы» / М.: Дашков и К, 2009.
  5. Дюпон Л. «Реклама. 1001 совет» / М.: Попурри, 2008.
  6. Макай Э. «Практика рекламы» / М.: Эксмо, 2009.
  7. Клокова А. «Расходы на рекламу» / Спб.: Бератор, 2008.
  8. Музыкант В.Л. « Реклама в действии» / М.: Эксмо, 2009.
  9. Прингл. Х. «Энергия торговой марки» / Спб.: Питер-юг, 2001.
  10. Берёзкина О. П. Product placement / Спб.: Питер, 2009.
  11. Тангей М. «Всемирная история рекламы» / М.: Альпина, 2008.
  12. Ромат Е. «Реклама: учебник для ВУЗов»/ Спб.: Питер, 2008.
  13. Кафтанджиев Х. «Герои и красавицы» / Спб.: Питер, 2008.
  14. Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе» / М.: Эксмо, 2008.
  15. Электронные ресурсы
  16. http://www.nmauk.co.uk
  17. http://www.topgear.com
  18. http://www.fom.ru
  19. http://www.c-i-a.com/internetuser.htm
  20. http://www.move.com
  21. http://www.fish4.co.uk/homes
  22. http://www.qrates.com
  23. http://www.ipa.co.uk
  24. http://www.frasersautographs.com
  25. http://www.imdb.com
  26. http.//www.marthastewart.com
  27. http://www.hollywoodreporter.com
  28. http://www.forbesrussia.com
  29. http://www.forbes.com
  30. http://www.bbc.co.uk/celebdaq
  31. http://www.americanbrandstand.com
  32. http://www.intl.bmwfilms.com
  33. http://www.english-heritage.org.uk
  34. http://www.plasticsurgery.com
  35. http://www.adforum.com
  36. http://www.ntc-research.com
  37. http://www.mruk.co.uk
  38. http://www.hpiresearch.com
  39. http://www.asa.org.uk


Другие похожие работы