Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе

Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе

УГТУ УПИ

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе"




Автор работы: Вероника
Страниц: 10 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Каковы основные требования к товарной рекламе?

На основании законодательных актов можно сформулировать следующие основные требования, предъявляемые к товарной рекламе: достоверность; доступность; достаточность.

1)Достоверность – предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.

Примером несоблюдения этого требования могут служить мар¬кировка и сертификат на импортное топленое масло, предназначенное для кулинарии и кондитерского производства.

2) Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе \"Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг\" конкретизируется следующим образом: \"Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств долж¬на быть на русском языке\".

Содержание работы

Оглавление

1. Как зависят виды товарной рекламы от целей

2. Каковы основные требования к товарной рекламе

3. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их

1. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения

2. Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения

3. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию общественного мнения. Оцените их

Список литературы

Использованная литература

  1. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 2009. – 582 с.
  2. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 2005.
  3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2007. – 175 с.
  4. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 41 – 48.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 733 с.
  6. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 2005. - № 1, 2.
  7. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 2004. - № 8. – С. 60 – 66.
  8. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 5. – С. 20 – 28.


Другие похожие работы