Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании.

Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании."




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 37 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫНУТРИКОПОРАТИВНОГО RR

1.1 Задачи внутрикорпоративного PR

В недрах большинства российских компаний сегодня активно идет процесс формирования постсоветских принципов и норм корпоративной культуры. От результатов этого процесса во мно¬гом зависит будущее лицо российского бизнеса. Непосред¬ственными носителями корпоративной системы ценностей яв¬ляются сотрудники каждой отдельно взятой компании. Все вместе (от самых низших чинов до ведущих топ-менеджеров) они составляют социальную основу крупного российского биз¬неса. Таким образом, формирование корпоративных принципов деятельности происходит в тесной взаимосвязи со становлени¬ем рыночного самосознания в деловых кругах нашей страны.

Формирующаяся в настоящее время на крупных российских предприятиях система социальных и политических представлений предполагает активное участие работников в жизни пред¬приятия, создание атмосферы солидарности и признание роли каждого сотрудника в делах компании. В рамках новой идеоло¬гии принципиально важным моментом для развития корпора¬ции признается информирование сотрудников обо всех проис¬ходящих в ней процессах.

Социальная значимость корпоративных представлений обус¬лавливает важность работы PR-структур крупных компаний. Именно им принадлежит ключевая роль в процессе формирова¬ния культурных и организационных традиций российских корпо¬раций. Вместе с тем следует заметить, что наряду с социальными и политическими, существуют экономические и организацион¬ные цели активного использования крупными компаниями средств из арсенала внутрикорпоративного PR. Приведем наибо¬лее значимые из них .

1) Повышение эффективности бизнеса. Исследования, прове¬денные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудни¬ки которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно. Решение корпоративных проблем в команде, т.е. в идеологически, психологически и, наконец, культурно едином сообще¬стве, создает новые возможности для бизнеса.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫНУТРИКОПОРАТИВНОГО RR 4

1.1 ЗАДАЧИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR 4

1.2 ИНФОРМАЦИЯ В ПРОЦЕССАХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. 7

2 АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR В КОМПАНИИ 12

2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12

2.2 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR В КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» 13

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТВИНОГО PR В ООО «ЛУКОЙЛ» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.

Цель курсовой работы изучение внутрикорпоративного PR на предприятии.

Данная работа направлена на решение следующих задач:

1. Изучить имеющиеся в практике определения PR;

2. Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;

3. Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;

4. Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическую деятельность PR-служб.

Предметом исследования является внутрикорпоративный RR.

Объект исследования Компания «Лукойл».

Использованная литература

  1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
  2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
  3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паб-лик рилейшнз». Калуга, 2001.
  4. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
  5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. 256 с.
  6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
  7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
  8. Зазыкин В.Г., Белоусова Н.Э. Психологические характеристи¬ки эффективного политического имиджа. М., 1999.
  9. Информационный бюллетень Амвей. / Знакомьтесь компания Амвей.
  10. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
  11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2001. 528 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. 752 с.
  13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. 2-е изд., испр. М., 2001. 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
  14. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев: Адеф-Украина, 1997.
  15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. 425 с.
  16. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
  17. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. 287 с.
  18. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004. 315 с.
  19. Тулеев A.M. Политическое лидерство в современной России. Региональный ракурс. М.: Мысль, 2000. Зазыкин В.Г., 2003
  20. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с.
  21. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. М.: ТЕИС, 2001. 296 с.
  22. Цит. по: Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1: Нацистский режим и его фюрер. М., 1991. 432 с.
  23. Черников Н. А. Нефть т розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. "Смена", 2003.- 236 с.
  24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 272 с.
  25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. 496 с.


Другие похожие работы