Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий

PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 80 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы. Недостаточное внимание, которое уделялось проблемам связей с общественностью вообще и имиджмейкерства в частности обусловило значительное отставание нашей страны от передовых коммуникативных технологий, существующих за рубежом. Более того, даже в условиях, когда PR-деятельность стала неотъемлемой частью работы многих организаций, часто можно столкнуться с непониманием и пренебрежением PR-технологий.

Деятельность PR-специалиста ориентирована, прежде всего, на создание благоприятного имиджа организации ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп:

• Акционеров;

• финансовых кругов;

• служащих компаний и учреждений;

• реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных региональных;

• федеральных законодательных органов в интересах государственных и коммерческих структур.

В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество.

Чтобы PR-деятельность была эффективной и организована правильно, любая государственная или коммерческая структура должна принять решение о том, как она будет организована.

Объект исследования: PR-деятельность двух типов предприятий коммерческого и государственного.

Предмет исследования: особенности технологий PR-деятельности в государственных и коммерческих структурах.

Содержание работы

Введение 3

Глава I. Связи с общественностью в современных организациях: теоретические основы вопроса 9

1.1. Понятие PR-деятельности и ее характеристика 9

1.2. PR коммерческих структур 18

1.3. Особенности PR-деятельности в государственных учреждениях 23

Выводы по первой главе 29

Глава II. Практическое рассмотрение процесса работы PR-групп государственных и коммерческих структур 32

2.1. PR-деятельность Mazda-Russia 32

2.2. Краткая характеристика и анализ PR Федеральной Таможенной Службы России 41

2.3 Перспективы развития государственного и коммерческого PR 54

Выводы по второй главе 58

Заключение 61

Список источников 66

Книги 66

Периодические издания 68

Электронные ресурсы 70

Использованная литература

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. ― М: Приор ― издат, 2005. ― 96 с.
  2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  3. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. ― М.: Никколо М, 2003 – 224 с.
  4. Алябьева И.Е. Имиджелогия, ― М.:Олма-пресс, 2006. ― 187с.
  5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, 2004г. – 409 с.
  6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. ― Ростов н/Д: Феникс, 1998. ― 318с.
  7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. ― М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001. -232 с.
  8. Викентьева И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. ― СПб.: Триз-шанс, 2008. – 532.
  9. Галумов Э. Основы PR. ― М.: Летопись XXI, 2004. – 408.
  10. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. – 521с.
  11. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  12. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. ― М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
  13. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:Рыбари, 2008 – 643с.
  14. Ильин В.П. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
  15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 678с.
  16. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
  17. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
  18. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008. – 264с.
  19. Мойсеєв В.А. Паблік рілейшенз: Навч. посіб. ― К.: Академвидав, 2007. – 224 с.
  20. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
  21. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2004. ?336 с.
  22. Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной торговлей. ― Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
  23. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. ― М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  24. Саблина С. Г.: Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – Новосибирск: Вариант, Новосибирский государственный университет, 2009. ― 204с.
  25. Уваров А.А. Методика написания и защиты дипломных и курсовых работ по экономическим дисциплинам: Практическое пособие для студентов. ― М.: ЭКМОС, 2003, ― 112 с.
  26. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. ― СПб. 2001. – 207с.
  27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
  28. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  29. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc Менеджмент. – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. – 809с.
  30. Периодические издания
  31. PR в России. ― Журнал «Управление персоналом» N5 2008 год
  32. Воронова Е. Имидж руководителя. ― Журнал На стол руководителю, №14. 2006.
  33. Глухова М. “Россия изнутри” (Russian Market research company) // Практический маркетинг. 2007. Ns 1.
  34. Голубков Е.П. Изучение потребителей. ― Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. ― №5.
  35. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. – Журнал Маркетинг в России и за рубежом. – №1, 1999.
  36. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений. ― Журнал Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
  37. Дони Вадим Михайлович Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. ― Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
  38. Есен АБИЛЬКЕНОВ На Mazda3 в усадьбу Пушкина / 29.08.2009 /34auto.ru http://34auto.ru/autostop/229928.html
  39. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. – Журнал Маркетинг в России и за рубежом. ― №1, 2003.
  40. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей. – Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России. ― №3, 2000.
  41. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя ― Журнал Бизнес Без Проблем — Персонал, №3. 2004.
  42. Комиссарова Т., Баженова Н. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА). – Журнал Менеджмент сегодня ― №5, 2001.
  43. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии ― Журнал Практический маркетинг. ― №7 (41), 2000.
  44. Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
  45. Мацкевич Т. Мотивы, потребности и наши люди…. – Журнал Организационное конкультирвоание. ― №2, 2007.
  46. Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). ― Работа & Зарплата, 2007г.
  47. Сергей Соболев. Пиар-агенты рассекретили информацию. Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009). Проверено 14 августа 2010. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1156650
  48. Соломина Е. Управление репутацией производителя и торговой марки Экономический еженедельник Эпиграф, 07 апреля 2003.
  49. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя -Журнал: «Управление человеческим потенциалом», №3. 2006.
  50. Электронные ресурсы
  51. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
  52. http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
  53. Афанасьев Н. Специфика дилерского PR. – http://www.abinfo.ru/articles/professional.php?id=15737 от 7 марта 2007 года
  54. http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
  55. http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
  56. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda
  57. http://www.akospr.ru/articles.php?part=21&code=24
  58. http://www.beelife.org/
  59. http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
  60. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  61. http://www.spb.adlr.ru/person.php?id=55
  62. RNCOS Research: Mazda Outperforms in Russia amongst Imported Car Sales / 24-7PressRelease 02.06.2006 г. Адрес в интернет: http://www.24-7pressrelease.com/press-release/rncos-research-mazda-outperforms-in-russia-amongst-imported-car-sales-14486.php
  63. The Virus of Marketing /By: Jeffrey Rayport. Электронная статья. 31.12.1996 г. http://www.fastcompany.com/magazine/06/virus.html
  64. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
  65. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов. ― Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
  66. Вершинин А. Взяли на испуг. ― г-та Ведомости, 18.02.2008, 5 (95) http://www.vedomosti.ru/smartmoney/article/2008/02/18/4937
  67. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Электронная статья. http://www.nikkolom.ru/article/st_egorova_2000.htm
  68. Лояльность по расчету. Правила программы лояльности. – Электронная статья.
  69. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия. – Электронная статья. 01/11/2008. ― http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  70. Повышение лояльности клиентов. – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
  71. Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам. – Электронная статья.
  72. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
  73. Разработка эффективной программы лояльности. – Электронная статья. 12/05/2008.
  74. Реклама и public relations. – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  75. Руденко А. Клиентская лояльность: три модели поведения. – Электронная статья.
  76. Тарашвили Е. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. – Электронная статья. http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
  77. У Федеральній митній службі Російської Федерації створено внутрішній інформаційний портал на основі Microsoft Office SharePoint Server 2003. Статья. http://www.microsoft.com/Ukraine/Government/EGov/8.mspx
  78. Удовлетворенность клиента. – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html


Другие похожие работы