Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»"




Автор работы: Васькина В.Л.
Страниц: 85 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

По результатам проведенного анализа состояния и организации медиапланирования в Корпорации, на должном уровне, но как же можно говорить о недостатках работы аналитического отдела.

В связи с этим необходимо обозначить следующие направления совершенствования медиапланирования Корпорации:

1. Использовать специальное программное обеспечение, разработанное для медиапланирования (медиа-планеры).

Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB Workstation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExMedia) и др. Эти программы позволяют проводить оптимизацию размещения рекламных материалов в СМИ. Однако они не лишены следующих неудобств, ограничивающих их использование:

- Не предусмотрена оптимизация медиапланов по таким важным

показателям как эффективный мультимедийный охват, доля голоса,

прогнозируемая от рекламы прибыль и др.

- В большинстве программ не предусмотрена оптимизация мультимедийной рекламы;

- Нет прямого учета рекламы конкурентов.

Таким образом, благодаря специальной программе, медиапланирование будет эффективно. Бюджет затраченный на рекламу снизится. При наличие специальной программы, некоторые специалисты теряют свою значимость, что приведет к сокращению штатов и опять же снижению финансовых затрат.

Содержание работы

Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.

Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» , анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.

В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности предлагаемого медиапланирования.

Работа была отлично защищена. Прошла антиплагиат. Написана на высоком профессиональном уровне. Содержит много цветных графиков. Есть таблицы и расчеты.

Использованная литература

  1. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4
  2. Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета «Монитор». - №10. - 2005.
  3. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. 2006. - №6
  4. Назайкин А. Медиапланирование на радио. // Маркетинг Менеджмент. - 2009. - № 1-2.
  5. Назайкин А. Печать - неустаревающий рекламоноситель. // Журналист. - 2004. - №5.
  6. Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №11.
  7. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999. № 4
  8. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. 2006. - №2
  9. Петрин К. Когда не нужно ничего планировать, Рекламист, 1995, № 4 (7).
  10. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. 2004. №17
  11. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. 2006. - №5.
  12. Электронные ресурсы
  13. Берг - Вайтцель Л. Удивить Брендом, Журнал «Маркетолог», № 3, платный доступ 2008,
  14. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm
  15. Непомнящий В. Создание идеи это бизнес,
  16. http://www.i2r.ru/static/308/out_19685.shtml
  17. Ульяновский А. Коннотации и Психо-логика,
  18. http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
  19. Швец Н.,Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm


Другие похожие работы