Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани

РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани

СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани"




Автор работы: Елена
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека

1)Воздействие рекламных образов на психические процессы

Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память.

С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы.

- Воздействие рекламы на когнитивную сферу

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека …………………………………………………………………..

2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы……………………………..

Заключение……………………………………………………………….…..

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 2010. – 268 с.
  2. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 2006. – 387 с.
  3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 2008. – 265 с.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 2007. – 287 с.
  5. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М. 2006. – 405 с.
  6. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М. 2004. – 364 с.
  7. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 2006. – 234 с.
  8. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 2009 – 362 с..
  9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 2006. – 389 с.
  10. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 2005. – 377 с.
  11. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2008. – 344 с.
  12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. – 366 с.


Другие похожие работы