Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.

Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации.

В зависимости от размеров туристские фирмы по-разному организуют рекламу. В небольших фирмах рекламой занимаются сами сотрудники фирмы, в более крупных создаются собственные рекламные службы и привлекаются к сотрудничеству рекламные агентства, осуществляющие планирование, разработку и реализацию рекламных мероприятий.

Одним из наиболее популярных видов рекламы в рассматриваемой сфере деятельности является реклама в печатных СМИ. Темой данной курсовой работы станет анализ примеров использования рекламы в тематических печатных изданиях, посвященных теме туризма.

Содержание работы

План

Введение ............................................................................................................... 3

Глава I. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма...4

1.1. Сущность и особенности рекламы в туризме......................................4

1.2. Виды рекламы в туризме.................................................................6

1.3. Печатные СМИ для размещения рекламы ......................................8

Глава II. Анализ рекламы туристических компаний и продуктов в прессе..................................................................................................................9

Заключение ........................................................................................................... 20

Список используемой литературы ..................................................................... 22

Использованная литература

  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
  2. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure. Серия: Зарубежный учебник. М.: Юнити-Дана, 2004 г.
  3. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Академия, 2009 г.
  4. Папирян Г. А.. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  5. Реклама в туризме: Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Дурович А.П. ; Дурович А.П. . М.: Инфра-М, 2008.
  6. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Серия: ПРОФИль. М.: Инфра-М, Альфа-М, 2007. – 240 с.
  7. Журнал «GEO», №2, 2010
  8. Журнал «National Geographic», №2, 2010
  9. Журнал «Вокруг света», №4 (2823), 2009
  10. Журнал «Лиза», №5, 2009
  11. Журнал «Пегас», №3, 2009
  12. Журнал «Туризм и отдых», № 05, 2010


Другие похожие работы