Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Понятие PR. Антикризисный PR

Понятие PR. Антикризисный PR

Мск

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Понятие PR. Антикризисный PR"




Автор работы: Наташа
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:240 рублей

Цена:1240 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations – связи с общественностью, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Основная и единственная функция PR – внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду духовно-материальных ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.

Содержание работы

Содержание

1. Понятие PR. Антикризисный PR………………………………………….2

2. Понятие кризиса……………………………………………………………6

3. Типология кризисов………………………………………………………10

Список литературы…………………………………………………………..12

Использованная литература

  1. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: уч. для ВУЗов / под общ. ред. Г.Л. Башева. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006
  2. Википедия – свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] – Режим доступа www.wikipedia.org
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек,
  4. стратегия, организация, процесс. – М., 2005
  5. Глоссарий.ru – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.glossary.ru/
  6. Глущенко В. В. Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное управление. – М.: ИП Глущенко В. В., 2008,
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
  8. Стоун, М., Дейвис, Д., Бонд, Э. Прямой маркетинг: пособ. Для маркетолога и специалиста по рекламе. / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд / Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 2003


Другие похожие работы