Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе

Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе"




Автор работы: Ольга
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Коммерческая реклама не только продает образы, стереотипы. Женщинам она обещает образ красоты и привлекательности, людям из низших слоев - образ респектабельности, представителям среднего класса - образ светской элиты. Стать миллионером трудно, но побыть в «образе» миллионера, выкурив при случае дорогую сигару, доступно многим. Вместе с товарами продаются стереотипы любви, надежд, оптимизма и успеха в жизни.

В конечном счете, реклама продает законченный «образ жизни», складывающийся из целой системы установок, систематически прививаемых покупателю через газеты, журналы, радио, телевидение, кинофильмы и афиши. В отдельных случаях дело доходит до прямой организации жизни потребителя.

С середины 1980-х гг. методы торговой рекламы стали использоваться в политических интересах, появилась российская политическая реклама. Реклама разработала своего рода психологические основы воздействия на людей. Теоретической основой рекламного дела в течение долгого времени служила экономическая наука.

Экономисты исходили из того, что потребитель хорошо знает свои потребности и соразмеряет их со своими доходами. Следовательно, главной и единственной детерминантой поведения потребителя считались его доход или заработок. Макроэкономический подход позволил учитывать результаты исследований статистической зависимости между покупательной способностью и доходами, с одной стороны, и социальными, возрастными и другими характеристиками отдельных групп населения с другой.

Однако экономическая наука, даже подкрепленная социологией, не смогла разрешить тех реальных проблем, с которыми сталкиваются предприятия, их рекламные подразделения и агентства при реализации товаров. Усложнение функций рекламы в условиях обострения социальных противоречий настоятельно требует привлечения специалистов-психологов для решения задач рекламной практики.

Содержание работы

Введение...3

1. Коммерческая реклама5

1.1. Структура, средства и функции коммерческой рекламы.5

1.2. Психологические механизмы коммерческой рекламы.9

1.3. Взаимосвязь экономической эффективности и психологического воздействия рекламы.13

2. Реклама компании «Procter & Gamble»...17

2.1. Стратегия психологического воздействия рекламы «Procter & Gamble»..17

2.2. Рациональный и эмоциональной подход в рекламе бренда «Procter & Gamble»..23

2.3. Новые технологии в коммерческой рекламе...27

Заключение.32

Список источников литературы...34

Использованная литература

  1. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама. Теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
  2. Асеева Е. Н. Рекламная кампания. - М: Приор, 1996. - 112 с.
  3. Баринов Д.Н. Реклама и PR как средство формирования социальной тревожности // Аспирантский вестник Поволжья. 2008. № 5-6. С. 160-162.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учебное пособие. - М : Фаир-Пресс, 2001. 624 с.
  5. Вишнякова М.Н. Зависимость экономической эффективности рекламы от ее психологического воздействия на потенциальных покупателей // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела, 2003, №3. с. 213-217.
  6. Гетьман Г.А. Рыночная трансформация информационной инфраструктуры. Монография. Орел, Орл.гос.аграрный ун-т, 2007. 156 с.
  7. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982. 175 с.
  8. Катернюк А.В., Марченко О.Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Монография. Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316.
  9. Коротких И.Ю. Реклама как форма коммуникаций: прикладной аспект развития // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. № 1. С. 180-186.
  10. Коханенко, А. И. Имидж рекламных персонажей. М.:: МарТ, 2004. - 144 с.
  11. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. СПБ.: Питер, 2010. 484 с.
  12. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001. 572 с.
  13. Лозовская В.Ю. Особенности рекламы на телевидении : Дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 : Москва, 2003. - 134 c.
  14. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособ.. - СПб : СПбГУП, 2005. - 400 с.
  15. Махнин Павел Николаевич. Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. - Москва, 2005. - 204 с.
  16. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007. 240 с.
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. 364 с.
  18. Перелыгина Е.Б.. Психология имиджа. М.: Аспект пресс, 2002. - 223 с.
  19. Растрепина О.А.. Реклама как средство социальной коммуникации : Дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 Великий Новгород, 2005.- 151 с
  20. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2009. 224 с.
  21. Стэмп Дж. Правила маркетинга Procter & Gamble. М.: Росмэн-Бизнео, 2004. 272 с.
  22. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. СПб, Питер, 2008. 240 с.
  23. Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. СПБ.: Питер, 2009. 272 с.
  24. Умаров М.Ю. Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы // Маркетинг услуг. 2010. № 1. С. 60-64.
  25. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2007. 560 с.
  26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб : Питер, 2003. - 384 с.
  27. Freeman L. Procter & Gamble // Advertising Age. 1991. Т. 62. № 5. С. 16-17.
  28. Neff J., Sloan P. Procter & Gamble out to simplify its product lines // Advertising Age. 1996. Т. 67. № 40. С. 21.
  29. www.procterandgamble.ru российский сайт компании «Procter&Gamble»
  30. www.pg.com - официальный сайт компании «Procter&Gamble»


Другие похожие работы