Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ПРОГРАММА курса "Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации".

ПРОГРАММА курса "Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации".

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ПРОГРАММА курса "Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации"."




Автор работы: Елена
Страниц: 46 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Cпециализированный учебный курс "Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации" предназначен для его изучения студентами юридических и других вузов. Он входит в комплекс предметов, позволяющих приобрести специальность "юрист средства массовой информации". Совокупность данных правовых норм курса сгруппирована по принципу их практического применения. Этот прикладной метод не характерен для системы российского права и образования, но весьма распространен за рубежом, и, как показывает практика, оказывается сегодня очень востребованным и в нашей стране.

Главной темой курса является изучение права на осуществление хозяйственной деятельности организациями и образованиями средств массовой информации и порядок его осуществления.

Предметом данного курса является совокупность норм, регулирующих хозяйственные и коммерческие отношения, возникающие между образованиями и организациями средств массовой информации (СМИ), и тесно связанные с ними иные, в том числе некоммерческие отношения, а также отношения по государственному регулированию экономики СМИ в целях обеспечения интересов общества и государства.

В частности, будут подробно рассмотрены такие вопросы как: образование правового статуса организаций СМИ и государственная регистрация, организационно-правовые формы организаций СМИ, запрещение экономической деятельности СМИ, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, вопросы рекламы в СМИ, выполнение налоговых обязательств, меры ответственности за нарушения ведения хозяйственной деятельности, характерные для СМИ, особенности заключения гражданско-правовых договоров с участием СМИ, а также вопросы внутренней организации редакции и другие.

Следует учесть, что тексты, которые следуют после каждой темы, не являются полными конспектами лекций. Их цель скорее обозначить основные аспекты, которые затрагиваются по каждой теме. Студентам дается возможность самостоятельно работать с материалами и вопросами по теме, библиографией, и с помощью знаний из смежных областей права искать ответы на специфические вопросы и делать выводы.

С этой целью учебное пособие содержит практикум, где рассматриваются бытовые ситуации из повседневной деятельности организаций СМИ, а также предложены темы для письменных исследований.

Курс рассчитан на 36 часов. Занятия предусмотрены как в виде лекций, так и семинарских занятий. В конце курса предусматривается зачет.

Я искренне надеюсь, что данная работа поможет студентам как можно лучше и полно усвоить материал, а также будет способствовать практическому использованию знаний, полученных в ходе изучения предмета.

Содержание работы

Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.

Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.

Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.

Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.

Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.

Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.

Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.

Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы