Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Интернете в СМИ

Интернете в СМИ

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Интернете в СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Появление Интернета заставляет заново осмыслять ранее сложившиеся понятия и категории в рассуждениях о СМИ, по-иному взглянуть на традиционные средства коммуникации

В России следует учитывать, что публика, читающая сетевые издания, хотя и представляет собой срез всего общества, но, все-таки, в большей степени, чем в технически развитых странах, отличается от среднего читателя "бумажных" средств массовой информации или типичного телезрителя. Как правило, это более образованная и состоятельная аудитория. "Лучше" такая публика или "хуже" - это решет каждый для себя. Но не учитывать этого фактора нельзя. По крайней мере, пока подключенный к Всемирной Сети компьютер не станет привычным в каждом российском доме.

Важной особенностью интернет-журналистики является и ее интерактивность, то есть возможность оперативно вступать в диалог с заинтересованным читателем при помощи форумов или гостевой книги, которыми оснащены многие виртуальные издания. При достижении взаимопонимания с редакцией, через "обратную связь" интересная статья может стать началом цикла или даже постоянной рубрики.

Тема Интернет в СМИ в настоящее время неисчерпаемая. Предмет обсуждения достаточно обширен, у каждого есть об этом свое мнение и точка зрения, причем в большинстве случаях она периодически меняется

Таким образом сейчас Интернет – это новая медийная среда, новейшее средство распространения и получения информации. Он рассматривается , как главная составляющая социальных коммуникаций, включает которые включают его в свое пространство или в свою среду. Из этого следует, только лишь технический канал, технология передачи информации еще не определяют типа коммуникации. Он должен быть определен через целый ряд скорее социальных, а нетехнологических признаков, характеризующих как канал, так и участников, содержание, цели и результаты коммуникации.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты о Интернете в СМИ 5

1.1 Интернет-СМИ как часть медиасистемы 5

1.2 Особенности состава аудитории интернет-СМИ 8

1.3 Интернет в СМИ с юридической стороны 12

2.1 История создания 18

2.2 Разделы сайта newsru.com 20

2.3 Аудитория портала и состав редакции 26

Заключение 27

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991г
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями)
  3. Mark Deuze. The web and its journalisms: considering the consequences of different types of newsmedia online. New media & Society, Sage, 2003. P.211.
  4. Акопов А. И. Журналистика электронных сетей. Воронеж, 2007
  5. Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. – 2000. - №2
  6. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  7. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие/ - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - 87 с. (Серия "Интернет-журналистика". Выпуск
  8. Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. — М: Аспект Пресс, 2003
  9. Российская газета от 02.11.2009г.
  10. www.Newsru.com.ru
  11. http://news.vl.ru/society/2011/03/19/85935/#ixzz1IHlm7ERB


Другие похожие работы