Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Стратегическое моделирование поведения на переговорах

Стратегическое моделирование поведения на переговорах

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Стратегическое моделирование поведения на переговорах"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. С переходом к рыночным отношениям в народном хозяйстве в нашей стране повысился интерес к проблеме ведения деловых переговоров. Слово «переговоры» прочно вошло в жизнь российских бизнесменов и переходит из какого-то элитарного занятия политиков и крупных бизнесменов в область обычных взаимоотношений при решении производственных проблем.

Переговоры постепенно становятся практикой повседневного общения между людьми. Каждый в своей повседневной жизни вынужден вести переговоры в той степени, в какой решение, какое он должен принять, подразумевает соглашение с другими людьми, имеющими или нет над ним власть.

Исследование переговорного процесса основано на понимании коммуникации как «деятельности человека, направленной всякий раз к определенной цели, к наилучшему и наудобнейшему выражению своих мыслей и чувств …» . Эта деятельность связана с правильным выбором языковых средств и использованием их в конкретной речевой ситуации. Важность этого положения возрастает в условиях общения представителей разных лингвокультур.

Для достижения максимальной эффективности коммуникативного взаимодействия необходимо выявить наиболее оптимальные лингвистические формы реализации коммуникативных намерений собеседников и сформулировать единые правила переговорного процесса.

Поэтому рассмотрение техники, способов и методики ведения деловых переговоров представляет практический интерес. При этом остается много нерешенных проблем при ведении переговоров: как начать переговоры, как перейти к главной теме, можно ли уступать или нужно идти до конца. При расширении международных контактов российского бизнеса существенной является проблема общения с иностранными партнерами, причем наличие языкового барьера часто не является главной проблемой в ходе переговоров.

Это положение определяет цель исследования - выявить и описать особенности стратегического моделирования поведения на переговорах.

Цель исследования определяет задачи работы:

 исследовать понятие и сущность переговоров,

 рассмотреть понятие и виды стратегических моделей поведения на переговорах,

 проанализировать барьеры коммуникаций в переговорном процессе;

 изучить проблематику устранения барьеров коммуникаций с помощью различных стратегических моделей.

Объектом исследования является коммуникация в переговорах как современное эффективное средство общения. Предметом исследования является особенностей стратегического моделирования переговорного процесса коммуникантов.

В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ интегративного типа, описательно-сопоставительные методы качественного и количественного анализа данных, метод моделирования процесса успешной коммуникации.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Переговорных процесс как объект моделирования 5

1.1. Переговорный процесс-понятие и сущность 5

1.2. Сущность и основные понятия барьеров в модели переговоров 9

Глава 2. Устранение барьеров коммуникаций при стратегическом моделировании переговоров 12

2.1. Диагностика барьера коммуникаций как предпосылка его устранения 12

2.2. Модели устранения барьеров в переговорах: «выиграть-выиграть», «програть-проиграть», «выиграть - проиграть». 16

Заключение 19

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. –М.: ПРИОР, 2009
  3. Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000
  4. Василенко И.А. Политические переговоры. М.,2006
  5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003
  6. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
  7. Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
  8. Опарина М.В. Конфликтология. – М.: Олма – пресс, 2005
  9. Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000
  10. Смирнова А.Н. Теория межличностного общения. – М.: Смарт, 2005
  11. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М, 2002
  12. Харро фон Зенгер . Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. В 2-х тт.: Т.1. М., 2004


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы