Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест.

Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест.

ТГАЭУ

Шпаргалка по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест."




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Проведение деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров.

У большинства людей термин «переговоры» ассоциируется с ситуациями, относящимися к сфере бизнеса или дипломатических контактов. Однако если задуматься, то правильнее будет рассматривать переговоры как «стиль поведения, с которым мы сталкиваемся и используем сами каждый день». Поэтому во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, понятие переговоры» используется для характеристики любого процесса общения, в рамках которого люди пытаются согласовать какие-либо действия, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы.

Деловые переговоры как разновидность общения. Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.

Содержание работы

1. Проведение деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров..3

Список использованной литературы…………………………………………..38

Использованная литература

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 1999.
  2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999.
  3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.-
  4. М., 2000.
  5. Конфликты в современной России / Под ред. Е.И. Степанова. - М.: Эдиториал, УРСС, 1999.
  6. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993.
  7. Масшенбрук В. Переговоры. - Калуга: КИСИ, 1993.
  8. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. - М.: ИНФРА-М; Весь мир, 2000.
  9. Мицич Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987.
  10. Психология и этика делового общения / под. ред В. Н. Лавриненко. - М.: ООО « ЮНИТИ-ДАНА» - 2000.
  11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М:
  12. Наука, 1992.


Другие похожие работы