Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Память. Понятие, виды, процессы, функции памяти. Развитие памяти

Память. Понятие, виды, процессы, функции памяти. Развитие памяти

УГПИ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Память. Понятие, виды, процессы, функции памяти. Развитие памяти "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

«Без памяти мы были бы существами на мгновение. Наше прошлое было бы мертво для нашего будущего, а настоящее… безвозвратно исчезало бы в прошлом» [7 c, 184]

С. Л. Рубинштейн

Память – одна из самых популярных психических особенностей человека.

Древние греки считали богиню памяти матерью девяти муз, которые покровительствовали всем неизвестным в то время наукам и искусствам.

Имя этой богини дало название памяти. И в современных научных трудах можно прочитать выражение «мнемическая направленность личности, мнемическая задача, мнемические действия».

Каждый день мы узнаем что-то новое, с каждым днем обогащаются наши знания. Все, что узнает человек, может быть сохранено в кладовых его мозга.

Наш мозг обладает важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит, накапливает её.

Образцы предметов и явлений, которые возникают в мозге в результате воздействия их на анализатор, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Они сохраняются и в отсутствии этих предметов и явлений в виде представлений памяти.

Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе.

В данной работе будет дано определение того, что такое память, рассмотрены ее механизмы и пути развития.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Определение памяти……………………………………………………………4

2. Механизмы памяти……………………………………………………………..7

3. Развитие памяти……………………………………………………………….12

3.1. Зависимость памяти от типа мышления……………………………….12

3.2. Методики развития памяти……………………………………………..14

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемой литературы……………………………………………...20

Использованная литература

  1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии, 3-е издание. – М.: Инфра-М, 1999.
  2. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: Знание, 1996.
  3. Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2000.
  4. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.
  5. Макселон Юзеф. Психология. - Киев, 1994.
  6. Максименко С.Д. Соловьяненко В.О., Загальная психология. – Киев: МАУП, 2000.
  7. Немов Р.С. Общие основы психологии. Книга 1. – М.: Просвещение, 1994.
  8. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000.
  9. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2т. Т 1. - М., 1989.
  10. Шаталов В.В. Память и возможности ее развития. - Киев, 1997.
  11. Эинц Р. Обучение и память. - Минск, 1984.
  12. Ясперс Карл, Общая психопатология. – М.: Практика, 1997.


Другие похожие работы