Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Как располагать к себе людей

Как располагать к себе людей

Академический Институт Гуманитарного Образования

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Как располагать к себе людей"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема нашего реферата предполагает изучение произведений популярной психологии и риторики, посвященных, тому, как располагать к себе людей. Необходимость подобного реферата очевидна. Очевидно, что успех невозможен без участия нужных людей. Расположить к себе собеседника – это уже половина успеха

Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Даже сам Джон Д. Рокфеллер говорил, что умение обращаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе: «И я готов платить за такое умение больше, чем за любой товар в этом мире».

Актуальность реферата обусловлена небольшим количеством библиографических указателей по данной теме.

Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества: в общении реализуются социальные отношения людей, удовлетворяются потребности, достигаются различные цели.

Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.

Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией.

По своему виду реферат относится к рекомендательным, отсюда стремление не столько к полноте знакомства с материалом, сколько к хорошей его структурированности, пригодности для ориентации в большом объеме документов.

Целевое назначение реферата – это помощь общему развитию и воспитанию.

Читательское назначение реферата определяется актуальностью изучения тематики в возрастном и социальном слое: реферат предназначен для студентов, старших школьников и всех, интересующихся саморазвитием.

Содержание работы

Введение 3

1. Как располагать к себе людей?..........................................................................5

Заключение………………………………………………………………….……22

Список литературы 223

Использованная литература

  1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999.
  2. Горелов И. Н., Житников В. Ф., Зюдько М. В. и др. Умеете ли вы общаться? М.: Просвещение, 1991.
  3. Гришина Н. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2000. Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000.
  4. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987.
  5. Забродин Ю. М., Попова М. В. Психология в школе: Экспериментальный учебный курс для подростков. М.: Всероссийский научно-практический центр профориентации и психологической поддержки населения, 1994.
  6. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1996. ЗеркинД. П. Основы конфликтологии: Курс лекций. — Ростов н/Д: Феникс, 1998.
  7. Зинченко В.П., Жуков Ю.М. Предисловие кн.: Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. \"Прогресс\"-\"Ишыг\", М.-Баку, 1990
  8. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. — М.: Владос, 1999. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. — СПб.: Лань, 1999. Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфлик-ты. — М.: Стрингер, 1992.
  9. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: Преобра¬зующее лидерство. — М.: Перспектива, 1997. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. — СПб.: Питер, 1997. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. — М.: Экономика, 2000. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие органи-зации. - М.: Инфра-М, 1996.
  10. Лапинская И.П. Рус¬ский язык для менеджеров. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994
  11. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушек. М.: Изд-во МГУ, 1987.
  12. Прутченков А. С, СамковВ.А. Деловая игра «Международная координация» // Социально-политический журнал. — 1995. — № 4.
  13. Психология: Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Изд-во политич. лит-ры, 1990.
  14. Русский язык делового общения / Под ред. И.А.Стернина. Воронеж: Изд-во ВГУ
  15. Рус¬ский язык и культура общения для государственных служащих. Сара¬тов: Слово, 1998.
  16. Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфлик¬тов. — М.: Ин-т практической психологии, 1996.
  17. Хамблин Д. Формирование учебных навыков / Пер. с англ. М.: Педагогика, 1966.
  18. Цукерман Г. А. Психология саморазвития. Задача для подростков и их педагогов. М.: Интерпрайс, 1994.


Другие похожие работы