Как располагать к себе людей
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Как располагать к себе людей"
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема нашего реферата предполагает изучение произведений популярной психологии и риторики, посвященных, тому, как располагать к себе людей. Необходимость подобного реферата очевидна. Очевидно, что успех невозможен без участия нужных людей. Расположить к себе собеседника – это уже половина успеха
Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Даже сам Джон Д. Рокфеллер говорил, что умение обращаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе: «И я готов платить за такое умение больше, чем за любой товар в этом мире».
Актуальность реферата обусловлена небольшим количеством библиографических указателей по данной теме.
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества: в общении реализуются социальные отношения людей, удовлетворяются потребности, достигаются различные цели.
Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.
Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией.
По своему виду реферат относится к рекомендательным, отсюда стремление не столько к полноте знакомства с материалом, сколько к хорошей его структурированности, пригодности для ориентации в большом объеме документов.
Целевое назначение реферата – это помощь общему развитию и воспитанию.
Читательское назначение реферата определяется актуальностью изучения тематики в возрастном и социальном слое: реферат предназначен для студентов, старших школьников и всех, интересующихся саморазвитием.
Содержание работы
Введение 3
1. Как располагать к себе людей?..........................................................................5
Заключение………………………………………………………………….……22
Список литературы 223
Использованная литература
- Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999.
- Горелов И. Н., Житников В. Ф., Зюдько М. В. и др. Умеете ли вы общаться? М.: Просвещение, 1991.
- Гришина Н. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2000. Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000.
- Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987.
- Забродин Ю. М., Попова М. В. Психология в школе: Экспериментальный учебный курс для подростков. М.: Всероссийский научно-практический центр профориентации и психологической поддержки населения, 1994.
- Здравомыслов А. Г. Социология конфликта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1996. ЗеркинД. П. Основы конфликтологии: Курс лекций. — Ростов н/Д: Феникс, 1998.
- Зинченко В.П., Жуков Ю.М. Предисловие кн.: Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. \"Прогресс\"-\"Ишыг\", М.-Баку, 1990
- Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. — М.: Владос, 1999. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. — СПб.: Лань, 1999. Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфлик-ты. — М.: Стрингер, 1992.
- Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: Преобра¬зующее лидерство. — М.: Перспектива, 1997. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. — СПб.: Питер, 1997. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. — М.: Экономика, 2000. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие органи-зации. - М.: Инфра-М, 1996.
- Лапинская И.П. Рус¬ский язык для менеджеров. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994
- Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушек. М.: Изд-во МГУ, 1987.
- Прутченков А. С, СамковВ.А. Деловая игра «Международная координация» // Социально-политический журнал. — 1995. — № 4.
- Психология: Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Изд-во политич. лит-ры, 1990.
- Русский язык делового общения / Под ред. И.А.Стернина. Воронеж: Изд-во ВГУ
- Рус¬ский язык и культура общения для государственных служащих. Сара¬тов: Слово, 1998.
- Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфлик¬тов. — М.: Ин-т практической психологии, 1996.
- Хамблин Д. Формирование учебных навыков / Пер. с англ. М.: Педагогика, 1966.
- Цукерман Г. А. Психология саморазвития. Задача для подростков и их педагогов. М.: Интерпрайс, 1994.