Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Социальные воздействия: убеждение

Социальные воздействия: убеждение

УрГЮА

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Социальные воздействия: убеждение"




Автор работы: Елизавета
Страниц: 27 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Как сделать процесс убеждения эффективным? Исследователи изучили четыре фактора этого процесса: коммуникатор, само сообщение, канал передачи информации, аудитория. Кредитный коммуникатор воспринимается как заслуживающий доверия эксперт. Люди говорящие прямо, быстро и глядя слушателям в глаза, кажутся более "кредитными". То же самое можно сказать о людях, высказывающихся наперекор своим личным интересам. Привлекательный коммуникатор эффективен в вопросах вкусов и личных предпочтений.

Содержание работы

Курсовая работа по предмету Социальная психология

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Введение...

2. Способы убеждения

3. Слагаемые убеждения......

3.1.Коммуникатор, или кто излагает сообщение.

3.2.Содержание сообщения..

3.3.Канал коммуникации

3.4.Аудитория, или кому адресовано сообщение...

4. Сопротивление убеждению..

5. Заключение..

6. Приложение..

7. Список использованной литературы. Стр.

Использованная литература

  1. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр "Академия", 2001. -264 С.
  2. Брушлинский А.В., Поликаров В.А. Мышление и общение. Минск, 1990.
  3. Канн Калик В.А. Грамматика общения. М., 1995.
  4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. М., 1990.
  5. Майерс Д. Социальная психология. 6-е изд., перераб. И доп. СПб: Питер, 2001.
  6. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.
  7. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.


Другие похожие работы