Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психологические особенности работы в условиях конфликта

Психологические особенности работы в условиях конфликта

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психологические особенности работы в условиях конфликта"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Заговорив о конфликтах с любым человеком, можно быть уверенным в том, что он откликнется на обсуждение этой проблемы самым живым образом. Любой из нас попадал в те или иные спорные, конфликтные ситуации, возникающие из-за несовпадения восприятия и оценок различных событий, поэтому на сегодняшний день тема данной работы представляется достаточно актуальной и востребованной.

Конфликт - всегда

[Оригинал]

столкновение противоположных позиций, мнений, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций.

[Источник: Источник 3]

Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия, объективные или субъективные.

Любая

[Оригинал]

организация - это сложная система с множеством взаимосвязей и социальных взаимодействий. Взаимоотношения между членами организации характеризуются сочетанием сотрудничества и конкуренции, т.е.

[Источник: Источник 1]

отдельные работники (или группы работников)

[Оригинал]

в процессе своей трудовой деятельности испытывают зависимость друг от друга и в то же время преследуют собственную выгоду.

[Источник: Источник 1]

Туристская организация также представляет собой сложную организационную структуру. Это

[Оригинал]

совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого.

[Источник: Источник 2]

При этом существование и развитие данной организации постоянно сопровождаются возникновением и разрешением противоречий между конкретными лицами или группой лиц из-за противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в процессе совместной трудовой деятельности, которые иногда принимают настолько острый характер, что переходят в конфликт.

За редким исключением конфликты даются людям очень нелегко, сопровождаются обилием отрицательных эмоций, стрессов, переживаний, потерь, чувством вины. Часто в конфликтных ситуациях изменяется система отношений и ценностей. Поэтому, не отрицая определенной конструктивной роли конфликта, нужно стремиться к тому, чтобы количество конфликтов в нашей жизни было небольшим. Для того, чтобы грамотно строить профилактическую работу, необходимо знать особенности возникновения и протекания конфликтов в той или иной сфере человеческой деятельности.

Отсюда практической значимостью данной работы будет являться то, что она дает возможность профилактической работы с людьми в целях снижения конфликтных ситуаций, ведь профессиональная деятельности менеджера по туризму является работой с людьми, что потенциально уже может быть источников конфликтов.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 .ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 5

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА 7

3. ПРИЧИНЫ И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТОВ 9

4. РАБОТА В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА 15

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

6. БИБЛИОГРАФИЯ 22

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24

Использованная литература

  1. Библиография
  2. Анцепов А. Я., Шипилов И. И.. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2006.
  3. [Оригинал]
  4. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. - М., 1999.
  5. Бородкин Ф. М., Коряк И. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
  6. [Источник: Источник 2]
  7. Брунер Дж. Психология познания, М.: Норма, 2001.
  8. Введение в психологию. /Под ред. А. В. Петровского. - М., 1998.
  9. Веренко И.С. Конфликтология, - М.: Swiss,1999.
  10. [Оригинал]
  11. Гришина Н.В. Психология конфликта. - М., 1996.
  12. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта//Социологические исследования, 1994, 5, с. 144.
  13. Дмитриев А А., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликта. - М., 1993.
  14. [Источник: Источник 2]
  15. Немов Р.С. Психология. М.: ИНФРА-М, 2002.
  16. Пигин В. Компетентность менеджера в конфликте// Кадровый менеджмент, 2007 - 4 - С. 18-24.
  17. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Лавриенко В. Г.. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007.
  18. Румянцева З. П., Соломатин
  19. [Оригинал]
  20. Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  21. [Источник: Источник 5]


Другие похожие работы