Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Основы деловой коммуникации

Основы деловой коммуникации

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Основы деловой коммуникации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многие годы нам внушали: мы живем бесконфликтном обществе, поэтому проблема конфликтов и пути их решения не подвергались анализу, а сами конфликты решались участниками конфликта интуитивно.

Сейчас мы осознали, что живем в мире конфликтов, они окружают нас повсюду. Конфликт с самим собой, с родителями, с друзьями, с коллегами, с клиентами, с незнакомыми нам людьми, - кто из людей не вступал хоть раз в жизни в конфликт? Можно ли жить без конфликтов? А если нет

Понимание того, что жизнь невозможна без конфликтов, привело к тому, что в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные вопросам решения конфликтов разных уровней. Широко развивается и такая наука, как конфликтология, которая занимается сопровождением конфликтов, изучает истоки, причины и закономерности конфликтов и пути их разрешения.

Данная контрольная работа также посвящена раскрытию проблемы предотвращения конфликтов, возникающих в деловом общении.

Цель работы определить эффективные способы предотвращения конфликтных ситуаци.

Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать научно теоретическую литературу по теме исследования; дать характеристику понятия «Конфликт», «Конфликтология».

2. Определить виды конфликтов, возникающих в деловом общении

3. Определить эффективные способы предупреждения конфликтов в деловом общении.

Для достижения поставленной цели использовался такой метод исследования как теоретический анализ и синтез.

Предмет исследования конфликты. В качестве объекта выступает деловое общение.

Структура работы соответствует цели и задачам и состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, библиографического списка.

Содержание работы

Содержание

Введение...2

Глава I. Конфликты в деловом общении...4

1.1. Понятие конфликта..4

1.2. Психологические защиты как фактор защиты психики...8

Глава II. Способы разрешения конфликта..11

2.1. Способы поведения в конфликтных ситуациях..11

2.2. Технология разрешения конфликта..13

Заключение.15

Библиография.16

Использованная литература

  1. Библиография
  2. Бойко В. В. Психология эмоций Ростов н/Д: Феникс, 2007
  3. Давлетчина С. Б. Конфликтология. Улан Удэ, 2005
  4. Крам Т. Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. Москва: Рефл_Бук, 2000
  5. Лутошкина В. С. Конфликтология: основные проблемы М: Просвещение, 2006
  6. Немчинов Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. - СПб, 2007
  7. Стяжкина И. А. От конфликтов к сотрудничеству М., 2003
  8. Эверетт Шостром Антикарнеги или человек манипулятор. М., 2007


Другие похожие работы