Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Архетип матери

Архетип матери

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Архетип матери"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 – 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков.

В настоящее время юнговская теория архетипов нашла активное применение в деятельности международных рекламных и исследовательских агентств (Young & Rubicam, TNS Gallup, VIAG Saatchi & Saatchi, Kantar Media Research, Родная речь и др.) и является наиболее действенным инструментом для создания успешных брендов и эффективной рекламы.

Архетипы “взяты на вооружение” передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня.

В данной работе мы рассмотрим архетип матери и примеры его использования в практике рекламной деятельности, что и стало целью данного реферата.

Содержание работы

Введение 3

1. Развитие теории архетипов 4

2. Мать как архитипическое переживание 5

3. Архетип матери в рекламе и сказках 9

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения [Текст] / Н.Н. Богомолова.- М.: Изд-во МГУ.-1991.- 125 С.
  2. Конвей Д.Дж Мистерии и магия Луны – М, 1998
  3. Психоаналитические термины и понятия, под ред. Б.Э. Мура и Б.Д. Файна, М., Класс, 2000, стр.32-33
  4. Сибилл Биркхойзер-Оэри. Мать. Архетипический образ в волшебных сказках - М., "Когито-Центр" 2006
  5. Юнг К.Г., Подход к бессознательному //Архетип и символ, М., Ренессанс, 1991, стр.65
  6. Юнг К. Г. Человек и его символы. М., 1997


Другие похожие работы